|
От
|
tarasv
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
06.03.2001 15:41:10
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: На глаз...
>>А ведомо ли вам, что, с точки зрения аэродинамики, идеально обтекаемое тело имеет форму капли?
>
>Нет не ведомо.С точки зрения аэродинимики для фюзеляжа имеет значение площадь миделя - именно эта величина берется в качестве характерной площади.
Гляньте в любой справочник по аэродинамике - во сколько раз капля (Тандерболт) имеет меньший Сх чем конус (Ла-5/7 Фока) тупой строной к потоку.
>А так же такое понятие как удобооптекаемость.В частности для этой самой удобооптекаемости крайне важно иметь обтекаемый нос,а не тупорылый обрубок как у Тандера.Вы гляньте как сделан нос у Фоки ,у Ла-5ФН.Как обводы кока перетекают в капот.
С точки зрения Сх без учета сопротивления трения Тандер заметно лучше чем Ла и Фока.
>Ну проекции Тандера у меня есть.Мессера нет но найти думаю не трудно.Кидайте если не лень.Однако смысла в этом все равно нет большого.Есть данные о мах скорости у земли которые однозначно свидетельствуют:
>Тандер - двиг 2300лс,скорость 535км/ч
>Мессер F - 1350/535
>Фока A8 - 1750/568
>Ла-5ФН - 1750/540-570(?)
>Ла-7 - 1850/600
>Як-3 - 1300/567
Это звиняйте чистой воды передергивание. Суда надо добавить еще вес машины после чего станет понятно зачем нужна такая мощьность движка.