Re: На глаз...
Добрый день!
>То есть, вы полагаете (исходя из "визуальной оценки"), что сопротивление у P-47 было на грани непристойного? Хм. А ведомо ли вам, что, с точки зрения аэродинамики, идеально обтекаемое тело имеет форму капли?
Нет не ведомо.С точки зрения аэродинимики для фюзеляжа имеет значение площадь миделя - именно эта величина берется в качестве характерной площади.А так же такое понятие как удобооптекаемость.В частности для этой самой удобооптекаемости крайне важно иметь обтекаемый нос,а не тупорылый обрубок как у Тандера.Вы гляньте как сделан нос у Фоки ,у Ла-5ФН.Как обводы кока перетекают в капот.
>Глаз Вас подводит. У мессера, если помните, шасси в крыло убиралось, причем наиболее толстая его часть - колесо - приходится примерно на треть длины крыла. У Тандера шасси не просто поджималось к брюху, оно еще и укорачивалось на 225 мм, и наиболее толстая часть - колесо - оказывалось под центропланом.
Т.е. Вы хотите убедить меня в том,что у мессера крыло имело некое утолщение в том месте где шасси укладывалось - так что-ли.Я вот сейчас F-ку собираю и не наблюдаю никакого утолщения.Давайте лучше выясним какая была относительная толщина крыла у Мессера и у Тандера.
>Дать Вам проекции для сравнения?
Ну проекции Тандера у меня есть.Мессера нет но найти думаю не трудно.Кидайте если не лень.Однако смысла в этом все равно нет большого.Есть данные о мах скорости у земли которые однозначно свидетельствуют:
Тандер - двиг 2300лс,скорость 535км/ч
Мессер F - 1350/535
Фока A8 - 1750/568
Ла-5ФН - 1750/540-570(?)
Ла-7 - 1850/600
Як-3 - 1300/567
Вы только вдумайтесь двигло у него на 500 а то и на 1000лс мощнее,а горизонтальная скорость меньше всех.Чего же тут сравнивать.
С уважением