|
От
|
KGI
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
06.03.2001 20:58:11
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: На глаз...
> Я наконец вьехал:) Мы про разные Сх говорим однако. Я про относительные, а вы про полную силу лобового сопротивления натурального ераплана.
Ну понятное дело что натурального:).
> Обясню почему - Сх величина безразмерная но сранивать их используя параметры мощьность/скорось имеет смысл только для объектов имеющих одинаковый характерный размер.
Это верно.В постинге про поляру и Сх я не совсем точно сказал.Нужно поиметь характерные размеры еропланов(мидель,площадь крыла) и их Сх.
>>Ну да ладно меня поправят.Но то что входит трение это точно.И Сх это для лобового сопротивления у целом.
>
> Звиняйте тогда нужно Сх от скорости или чисел Рейнольдса давать.
Не понял.Что значит от скорости.Скорость по-моему в Сх никак входить не должна.
> Или я торможу сегодня или одно из двух:( (с) Колобки. За счет чего создается подъемная сила? Грубо за счет скорости движения. Чем больше масса, при прочих равных, тем больше нужна подъемная сила - падает скорость. Что не так?
Все так.Но к делу отношения не имеет.На летящий самолет воздействуют следующие силы:тяга двигла,сила тяжести и полная аэродинамическая сила планера.Тяга направлена вперед,вес вниз,аэродин.сила раскладывается на две составляющие - подъемную силу(направлена вверх) и лобовое сопротивление(направлено назад).Если самолет сбалансирован и летит горизонтально вес и подъемная сила равны по модулю,приложены в одну точку и направлены перпендикулярно направлению полета.Следовательно на мах горизонтальную скорость никакого влияния не оказывают.Следовательно мах гориз. скорость определяется тягой двигла и лобовым сопротивлением ероплана.Двигло у Тандера мощнее чем у оппонентов на 500-1000лс,а скорость меньше.Уфф.Надеюсь теперь буду понят.
>Кстати аэродинамика Тандера оптимизирована под большие высоты
Ну это по нему сразу заметно:).
>а вы все у земли норовите померить.
Я уже писал об этом Андрею.На высоте у Тандера еще более значительное преимущество по тяге перед опонентами чем у земли.А сопротивление за счет уменьшения плотности воздуха снижается у всех одинаково.Поставте на Мессер,Як,Ла двигло с такой же высотной характеристикой и тогда мы посмотрим чего стоит эта оптимизирванная аэродинамика на высоте.
С Уважением.