|
От
|
tarasv
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
06.03.2001 20:11:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: На глаз...
>> Гляньте в любой справочник по аэродинамике - во сколько раз капля (Тандерболт) имеет меньший Сх чем конус (Ла-5/7 Фока) тупой строной к потоку.
>
>Есть справочник и учебники.Нигде про такое не читывал.
0.12 для идеально обткаемого тела - капли и приблизительно 0.2 для конуса. Это по памяти. (Количество ноликов перед значащими цифрами зависят от системы физических единиц :) )
>> С точки зрения Сх без учета сопротивления трения Тандер заметно лучше чем Ла и Фока.
>
>Бррр.Лобовое сопротивление это сумма - сопротивления трения,индуктивного сопротивления и профильного сопротивления.Не помню входит ли сюда сопротивление интерференции.
Я наконец вьехал:) Мы про разные Сх говорим однако. Я про относительные, а вы про полную силу лобового сопротивления натурального ераплана. Обясню почему - Сх величина безразмерная но сранивать их используя параметры мощьность/скорось имеет смысл только для объектов имеющих одинаковый характерный размер.
Так вот Тандер уменьшеный до размеров Лавочкина или Фоки будет иметь сопротивление меньше чем они. Все упирается в размеры, а не в аэродинамику конструкции.
>Ну да ладно меня поправят.Но то что входит трение это точно.И Сх это для лобового сопротивления у целом.
Звиняйте тогда нужно Сх от скорости или чисел Рейнольдса давать.
>> Суда надо добавить еще вес машины после чего станет понятно зачем нужна такая мощьность движка.
>
>Последний раз повторяю - речь идет о скорости ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета.
Или я торможу сегодня или одно из двух:( (с) Колобки. За счет чего создается подъемная сила? Грубо за счет скорости движения. Чем больше масса, при прочих равных, тем больше нужна подъемная сила - падает скорость. Что не так?
Кстати аэродинамика Тандера оптимизирована под большие высоты а вы все у земли норовите померить.