От tarasv Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 06.03.2001 20:11:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: На глаз...


>> Гляньте в любой справочник по аэродинамике - во сколько раз капля (Тандерболт) имеет меньший Сх чем конус (Ла-5/7 Фока) тупой строной к потоку.
>
>Есть справочник и учебники.Нигде про такое не читывал.

0.12 для идеально обткаемого тела - капли и приблизительно 0.2 для конуса. Это по памяти. (Количество ноликов перед значащими цифрами зависят от системы физических единиц :) )

>> С точки зрения Сх без учета сопротивления трения Тандер заметно лучше чем Ла и Фока.
>
>Бррр.Лобовое сопротивление это сумма - сопротивления трения,индуктивного сопротивления и профильного сопротивления.Не помню входит ли сюда сопротивление интерференции.

Я наконец вьехал:) Мы про разные Сх говорим однако. Я про относительные, а вы про полную силу лобового сопротивления натурального ераплана. Обясню почему - Сх величина безразмерная но сранивать их используя параметры мощьность/скорось имеет смысл только для объектов имеющих одинаковый характерный размер.
Так вот Тандер уменьшеный до размеров Лавочкина или Фоки будет иметь сопротивление меньше чем они. Все упирается в размеры, а не в аэродинамику конструкции.

>Ну да ладно меня поправят.Но то что входит трение это точно.И Сх это для лобового сопротивления у целом.

Звиняйте тогда нужно Сх от скорости или чисел Рейнольдса давать.

>> Суда надо добавить еще вес машины после чего станет понятно зачем нужна такая мощьность движка.
>
>Последний раз повторяю - речь идет о скорости ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета.

Или я торможу сегодня или одно из двух:( (с) Колобки. За счет чего создается подъемная сила? Грубо за счет скорости движения. Чем больше масса, при прочих равных, тем больше нужна подъемная сила - падает скорость. Что не так?

Кстати аэродинамика Тандера оптимизирована под большие высоты а вы все у земли норовите померить.