|
От
|
KGI
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
06.03.2001 16:37:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: На глаз...
> Гляньте в любой справочник по аэродинамике - во сколько раз капля (Тандерболт) имеет меньший Сх чем конус (Ла-5/7 Фока) тупой строной к потоку.
Есть справочник и учебники.Нигде про такое не читывал.
> С точки зрения Сх без учета сопротивления трения Тандер заметно лучше чем Ла и Фока.
Бррр.Лобовое сопротивление это сумма - сопротивления трения,индуктивного сопротивления и профильного сопротивления.Не помню входит ли сюда сопротивление интерференции.Ну да ладно меня поправят.Но то что входит трение это точно.И Сх это для лобового сопротивления у целом.
>>Ну проекции Тандера у меня есть.Мессера нет но найти думаю не трудно.Кидайте если не лень.Однако смысла в этом все равно нет большого.Есть данные о мах скорости у земли которые однозначно свидетельствуют:
>>Тандер - двиг 2300лс,скорость 535км/ч
>>Мессер F - 1350/535
>>Фока A8 - 1750/568
>>Ла-5ФН - 1750/540-570(?)
>>Ла-7 - 1850/600
>>Як-3 - 1300/567
>
> Это звиняйте чистой воды передергивание.
Это не передергивание - это самое оно.
> Суда надо добавить еще вес машины после чего станет понятно зачем нужна такая мощьность движка.
Последний раз повторяю - речь идет о скорости ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета.
С Уважением.