От tarasv Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 07.03.2001 17:57:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ну, я

>>>> Гляньте в любой справочник по аэродинамике - во сколько раз капля (Тандерболт) имеет меньший Сх чем конус (Ла-5/7 Фока) тупой строной к потоку.
>>>
>
>Он такая же капля как Ла-7 конус.

Конечно Тандерболт не Брюстер Буффало у которого максимальное сечение было там где и положено капле, но Тандерболт гораздо ближе к ней чем Ла или Фока имеющие максимальное сечение фактически сразу за винтом и сильно обуженную хвостовую часть.

>> 0.12 для идеально обткаемого тела - капли и приблизительно 0.2 для конуса. Это по памяти. (Количество ноликов перед значащими цифрами зависят от системы физических единиц :) )
>
>в том и прелесть безразмерных величин - НЕ ЗАВИСЯТ ОНИ НИКАК ОТ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ.

Даже когда используют внесистемную но очень распространенную в свое время единицу как кгс?

>> Я наконец вьехал:) Мы про разные Сх говорим однако. Я про относительные, а вы про полную силу лобового сопротивления натурального ераплана. Обясню почему - Сх величина безразмерная но сранивать их используя параметры мощьность/скорось имеет смысл только для объектов имеющих одинаковый характерный размер.
>
>Сх и Су используются ВСЕГДА.

Я говорил о Сх, а оппонент не о Сх, а полной силе сопротивления. Зная мощьность двигателя и скорость ЛА ничего нельзя сказать о его Сх не зная его размеров. Или я не понял что вы хотели сказать?