|
От
|
ko4evnik
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
07.03.2019 14:34:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Одну цифру...
>Но Вы в топике все же не один. Мне например, интересно и это тоже.
Так создавайте отдельный топик, в чем проблема-то?
Мне в целом и так комфортно. От расширения пространства дискуссии я неудобств не испытываю.
>На "всем" известном сайте в конце статьи про В-32 приводится список источников. Приведенного Вами сайта там нет. Зачем Вы пытаетесь вводить людей в заблуждение?
А те источники которые там указаны как источники - сами из каких источников, полагаете, черпали данные? :)
>>Не повезло, как считают - B-32-20-CF "Hobo Queen II" Serial Number 42-108532
>> https://www.pacificwrecks.com/aircraft/b-32/42-108532.html
>Гм, а с каких это пор The fighters made ten firing passes singularly, without causing damage or pressing their attacks. Returned to base at 18:30. - стало называться "не повезло"?
Через 2е суток после официального объявления Императором перемирия попасть под обстрел с результатом "один убитый, два раненых" - трудно назвать везением. Да и машина эта все таки позднее - уже после войны была несколько раз повреждена и в результате таки списана. И Вашей статистике - как losses определенно должна быть учтена.
>>Например, могу привести такое свидетельство:
>>Источник - Saburo Sakai's Last Battle ( http://www.j-aircraft.com/research/stories/b32.html )
>Итак, у Вас есть ровно одно, причем мемуарное, свидетельство о том, что летчик якобы перепутал В-32 с В-29 в воздухе.
Но оно определенно есть. Так что принцип "доказательства по индукции" тут применим вполне. И сам инцидент железно подтвержден американской стороной.
>Причем даже там не говорится. как он заявил этот сбитый самолет. если вообще заявил.
Нет, совершенно определенно не заявил, и в мемуарах и в интервью это поминалось. По крайней мере это не ушло дальше руководства кокутая. По указанной причине такие подвиги вдруг перестали считаться популярными.
>>Кроме того - из Б-32 на Японию ходили
>Простите, разницы между "ходили" и "ходили и получали боевые повреждения" Вы приниципиально не замечаете или иначе Ваша сова вообще на глобус не натягивается?
Да я как-то "в контексте топика"(tm) не наблюдаю никакой необходимости эту разницу "принципиально замечать". Топик-стартер выдал исходные данные "потерь по всем причинам" лишь с частным уточнением заявок истребителей. Самому мне опять же более интересна полная картина со всеми нюансами, и ограничиться исключительно "боевыми" потерями я совершенно не планирую.
Кроме того, чтобы уткнуться в грунт и B-29 и B-32 именно "боевые повреждения" совершенно не требовались. В какой то момент по аварийности репутация B-29 была почти как у "чемпиона" B-26. Просто программа была признана "слишком большой чтобы рухнуть" и ее залили деньгами и ресурсами. Вот на сопоставимую доводку B-32 ресурсов уже не хватило.
>1. Что именно "и т.д."? Сколько у Вас после столь тщательного изучения сайта удалось найти потерянных по боевым причинам В-32? Хотя бы больше 5 штук или меньше?
> 2. Так как на основании вновь открывшихся данных. Вы будете продолжать утверждать, что японцы назаявляли кучу сбитых В-32 вместо В-29 или признаете уже, что Ваша "гипотеза" не имеет под собой фактических оснований?
Насколько помню - моя формулировка звучала как "Кроме B-29 в ВВС было и еще некоторое количество B-32 Dominator, которые тоже теряли." Никаких куч я изначально никому не обещал. Ваше риторическое стремление свести дискуссию только "к B-32" и только "к боевым потерям" мне в целом понятно, но понимания у меня не найдет. :)
>С В-32 пока что Ваши занятия ни к чему положительному для вашей версии не привели.
Здесь я имею совершенно противоположное мнение, так что чтобы рассудить, видимо, потребуется третейский судья.
>>Кроме того, например, на аэродроме Йонтан ( https://www.pacificwrecks.com/airfields/japan/yontan/index.html )
>кроме B-32, базировались еще и Либерейторы (из 494th BG ), и флотские Приватёры ( из VP-13 )... Но ими я займусь на досуге...
>Вот как отзанимаетесь, тогда и приходите.
Ок. Результаты пятничного досуга, по всем застронутым мной ранее категориям кроме B-32:
Флотские Приватеры, взлетавшие с Окинавы:
https://www.pacificwrecks.com/aircraft/pb4y-2/59747.html - потерян July 24, 1945 где-то на пути в сторону Кореи.
https://www.pacificwrecks.com/aircraft/pb4y-2/59519.html - тогда - же.
https://www.pacificwrecks.com/aircraft/pb4y-2/59538.html - потерян July 7, 1945
( очень показательная история - сначала с напарником наткнулись на эсминец, потом были атакованы гидросамолетами Rex/Кёфу, а убились об патрульный корабль ).
Поисково-спасательные флотские B-17H, летавшие с Иводзимы на спасение экипажей макнувшихся B-29:
https://www.pacificwrecks.com/aircraft/b-17/43-38882.html - потерян July 25, 1945
B-24, летавшие с Окинавы:
https://www.pacificwrecks.com/aircraft/b-24/44-40716.html - потерян July 28, 1945
https://www.pacificwrecks.com/aircraft/b-24/44-40680.html - тогда же
Сбиты зенитчиками при бомбардировке Куре. Случай относительно освещенный, потому как пленные экипажи попали под раздачу своих же - чуть попозже в Хиросиме.
Итого - на расстоянии "в пару кликов" шесть (что даже поболе вожделеемых Вами пяти) штук тяжелых 4х-моторных машин, потеряных в районе Метропольной Японии, из которых 4 - в статистику ВВС определенно не попали.
Я конечно понимаю, что и этот жемчуг для Вас слишком мелок, но не откажу себе в удовольствии выслушать - почему?
>Не слишком ли много у Вас ошибок в сравнении всего двух таблиц?
Вообще-то я двумя простыми вопросами проверил Ваши математические навыки и прояснил для себя, что дискуссия в плане логики все таки не безнадежна. Так что полагаю, что я в плюсе.