От ko4evnik Ответить на сообщение
К sas Ответить по почте
Дата 20.03.2019 03:19:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: по-делу-3 :...


>>Конкретно эта машина - "B-32-20-CF "Hobo Queen II" Serial Number 42-108532"
>>кроме упомянутого инцидента ...
>>12 октября - при попытке починки ее дважды "уронили с крана", т.е. привели в состояние "нецелесоообразное к восстановлению"
>>и лишь мае 1946 (...вот где пригодился 1946 год... ) она была с концами "scrapped", но перед этим в какой-то день каким-то актом быть списана и занесена в "lost".

>Т.е. данная машина к потерянным над Японией не относится от слова совсем. даже в Вашем расширительном толковании.

Чтобы зафиксировать, что она "не относится к потерянным над Японией" - требуется сначала все же с должной точностью сформулировать, что именно значит "над Японией" и чем точно отличается "потеряна" от "все еще не потеряна". Хотя бы и отталкиваясь от имеющихся прецедентов на примере В-29-ых машин.

>>В том месте, где такие документы водятся, на B-32 пока не нашлось ни одного. ( зато нашлось немало по упомянутым в ветке PBY4-2, так что на текущий момент у меня имеется их 8 штук "относящихся к делу" "потерянных где-то-вокруг-и-около Японии" ).

>И сколько из этих 8 было заявлено японцами как сбитые В-29?

Весьма интересный вопрос, требующий тщательного изучения. А претендентов, кстати, - в зависимости от-все-еще-не-"Сформулированных Вами Территориальных Рамок"(Tm) - может быть сильно поболе восьми.

>>Так что на текущий момент я продолжаю исследование вопроса.
>Продолжайте. Только не забудьте этот конкретный В-32 вычеркнуть из списка потеряных над Японией в 1944-45 г.

Вот уж пока рановато.
Я как раз полагаю, что судьба этой машины достаточно типична.
Судьбу ее придется решать, отталкиваясь от подобных образом побитых B-29.