От ko4evnik Ответить на сообщение
К sas Ответить по почте
Дата 16.03.2019 01:08:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

по-делу-4: "границы Японии на примере налета на Оту 10 февраля 1945"

>Впрочем, если Вы так хотите "юридически привязаться" к первой теме, то для вас все еще хуже, т.к. тогда у Вас остается ровно один самолет, который можно хоть как-то отнести к "потерянным над Японией". Вам как лучше: чтобы Вам засчитали четыре самолета или один?


>>>Итак, фиксируем. Вам известно всего четрые В-32 потерянных во время войны, из них три относятся к небоевым потерям. Сильно за счет В-32 увеличился счет японских истребителей?
>>Истребители - интересны, но общей рассматриваемой мной картины - они лишь часть.
>То что рассматриваете Вы имеет косвенное отношение к тому, что рассматривается в теме.

Замечательный прогресс.
Хоть и "косвенное", но уже все таки "отношение".

>Еще раз:
>>Фраза про "спасение экипажей макнувшихся B-29" относится к подразделению целиком : "Поисково-спасательные флотскиее B-17H, летавшие с Иводзимы"...
>>То что эта конкретная машина пропала при поисках "всего-лишь" Корсара, не отменяет работы всех остальных машин. И не делает эту фразу ложной.

>М-да, как все печально-то.

Чтобы Вам не становилось печально - могу лишь порекомендовать витамины и свежий воздух. Ну и естественно тщательно читать, и тем более интерпретировать - сказанное.

>Т.е. Вы считаете нормальным приводить фразы про подраздедление целиком, но ничего не писать об особенностях конретного рассматриваемого эпизода? Какой интересный подход.

Подход уместный вполне. "В контексте темы"(tm) существенны 1) то что "другие четырехмоторники" на театре имеются и 2) то что они несут потери. Если Вам во всем этом критически важно лишь спасаемый субъект - могу расширить тему далее, привлекая эпизод с участием "толпы", как Вы некогда изволили выразиться, спасаемых именно B-29.

Вот, к примеру, типовая схема обеспечения налетов "сверхтяжелых бомбардировщиков"(tm) на Японию с фиксацией результатов. В данном случае - это налет на Оту 10 февраля 1945. Там где на схеме обозначены Dumbo и SuperDumbo - это как раз машины тех самых обеспечивающих подразделений:

https://yadi.sk/i/6BwrgKebKgcUhA

В тот раз "спасения на водах" потребовали экипажи следующих машин, поименованных в отчете так: 20V757, 37V757, 43V757, 6V756, 4V757, 2V607, 41V607. И это при том, что при всем впечатляющем истребительном противодействии - именно "сбитой истребителями" была засчитана только одна машина. А в сопутствующих инцидентах - побито еще несколько.

Собственно, выдержки из Mission Report за подписью Ле Мея :

https://yadi.sk/i/6BwrgKebKgcUhA
https://yadi.sk/i/AlyFnjpDi2RhGQ
https://yadi.sk/i/ZZfbdfRHxHdgug
https://yadi.sk/i/uPtFzso5Xae1QQ

Совершенно естественно, что эти потери нашли непосредственное воплощение в "Вашем Гроссбухе". И Вам, для того чтобы задать верную рамку относительно "границ термина Япония" - надо всего лишь их там отыскать. Если эти потери - которые запротоколированы вокруг Иводзимы и Сайпана - в терминах "Гроссбуха" окажутся таки "над Японией", соответственно и "мои B-32" должны быть "зачтены" в полном составе.
А если нет - нет.

Желаю удачных изысканий.