От Keu Ответить на сообщение
К HorNet
Дата 06.02.2018 12:05:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Не все слова понятны, к сожалению.

>Найдите на ютубе видео посадок "харриеров" и оцените профиль посадки - зависший и уровнявший скорость с кораблем самолет начинает смещаться вправо и оказавшись над ДП корабля, падает со смещением на выбранный спот. Это всё в любую погоду пилот должен сделать за 227 литров дистиллята "холодного форсажа" и 54 секунды его расходования (на "харриере"). На новой полётной палубе возможна rolling-посадка, без зависания и выравнивания - взлётные зоны правее.

rolling-посадка - это с пробегом вдоль оси самолета?

>Сделали на "инвинсиблах" в 1979. Один длинный остров вдоль всего борта. С совершенно бесподобным воздействием на воздушные потоки над палубой, отчасти делающей невозможной vertical rolling landing.

А два острова с аналогичным объемом будут лучше влиять на воздушные потоки?
И зачем помещения для брифингов обязательно в острове? КЯП остров - для тех, кому надо смотреть в окошки, т.е. непосредственно навигировать корабль и управлять летными операциями. А помещение для брифингов можно убрать под палубу? Или там в процессе брифинга надо показать на натуре пальцем "вон в том углу палубы будет садиться на вертолете Смит, а вон смотрите самолет стоит на котором полетит Вессон"?


>>И как оцениваете отказ от F-35C, стоит ли экономия утраченных возможностей?
>
>Я плохо отношусь к F-35 как таковому, но я далеко не специалист в БП авиации широкого профиля. Учитывая тот факт, что никто из семейства F-35 не способен к бадди-танкингу, а на британских кораблях нет другой платформы для этого (как амеров "супер хорнет") и F-35B британский формально оказывается без recovery tanking'а, не говоря уж о мишшн танкинге, к решению взять F-35B сложно отнестись хорошо, но и С-вариант был бы в этом смысле не намного лучше. Проще и дешевле было бы оставить CATOBAR и взять "супер хорнеты", но тут бы они и упёрлись бы в обсуждаемую проблему, вот эту Small Deck Quandary. Так что... Время покажет.

Не понял про все эти разновидности танкингов, к сожалению. Да и сам танкинг навевает сомнения. Это заправка топливом, как процесс, КЯП. Но даже затрудняюсь высказать догадку, этот процесс относится к заправляющему, или к заправляемому? Ну а бадди/шмадди разновидности вообще далеко за гранью понимания, извините.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала