От HorNet Ответить на сообщение
К tramp
Дата 09.02.2018 09:03:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: USAFовский гак...

>>В отличие от прочих видов ВС, в США все лётчики (Naval Aviators) проходят через Т-34С, легкомоторку. Даже те, кто потом вертолётчики.
>Интересно, а у нас писали, что вертолетчиков надо учить по отдельной программе, чтобы они неправильные привычки не приобретали, так в чем разница, кадры, курсы, платформы?

Трудно сказать. US Army у себя в Ракере вертолётчиков учит сразу с вертолётов. USAF кажется тоже, но сколько там тех вертолётов в USAF... Флот - нет, все сначала летают на FW.

>>Морпехи разделены примерно так же, но там еще есть и вертикальщики - они учатся вместе с флотскими.
>А ветикалщиков вместе с вертолетчиками как-то специализируют или они с обычными фиксед винг курсы проходят?

Т-34 сначала обязателен для всех. Потом, вертикальщики учатся вместе с tailhook-братвой на Т-45, и лишь потом доучиваются на СВВП, у них нет вертолётного этапа. Вертолётная же подготовка на ТН-57 обязательная для всех вертолётчиков USN и USMC, у них уже нет FW-полётов. Конвертопланы тоже здесь, но у них есть кроме ТН-57 еще промежуточный этап полетов на Т-44 King Air, им надо уметь совершать маневры типичные для грузовых машин FW.

Наверное, 90% этих курсов сосредоточены в дикси-штатах, в основном Флорида и Техас. Это легко объяснить - хорошие погоды с ясным небом почти круглый год. В связи с этим же подходом огромное количество советских лётных училищ было вна Украине - тоже, погода уж больно хороша.



>>Всего, это очень много людей. Палубный пилот в США - это в общем-то частое явление, учитывая 10-12 лет, которые проводят на службе большинство из них.
>Выходит нужно много иметь чтобы была возможность выбирать, так что ли? А не влияет на общую подготовку высокая развитость АОН в США, есть ли от нее заметные плюсы в данном вопросе?

На флоте нет. Обычно наличие у школоты собственных прайвет флайт сертификейт на из дальнейшую судьбу не влияет. Что влияет - так это колледжский GPA и итоговые оценки по освоению Т-34. GPA меньше 2.7 и FER меньше 3.10 означает, что ты идёшь в вертолётчики, например, или в пилоты "орионов". Не дотянул до Tailhook. При этом внятного ответа на вопрос, а зачем палубному пилоту высокий уровень общего высшего образования, я не получил.

>>У нас такое потенциально невозможно - у ВВС флотов нет собственных училищ и лётных школ, только центры боевого применения. Всех русскоговорящих военных лётчиков делают в ВВС.
>А как же в Британии, вот отсюда https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2842927.htm выходит что именно ВВС при соответствующих организационных изменениях дают летчиков для флота, видимо потом только специализированные курсы для палубников, как там реализуют всю эту высокую шкалу требований к полетам с палубы?

В Британии УЖЕ сформировано кадровое ядро авианосного компонента, оно себя воспроизводит уже вне всяких учебных инсталляций. Для такого количества палубников, что осталось в RN/RAF, это уже не критично. И потом, о Британии имело смысл говорить до 1978 года - именно тогда там завершилась история CATOBAR, то есть настоящих авианосцев. Потом уже так, мелочи.