От Keu Ответить на сообщение
К HorNet
Дата 06.02.2018 12:47:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Не все...


>>
>>rolling-посадка - это с пробегом вдоль оси самолета?
>
>Вдоль оси корабля.

Это подразумевается. Пробег поперек оси корабля как-то даже не представился в уме. Просто по контрасту с описанной Вами посадкой Харриера с принятием вправо, т.е. движением самолета боком, зависнув в режиме ВВП.

>Да, VSRL - Vertical Short Rolling Landing, фактически это посадка с коротким пробегом. На Шарле де гОлле работает хорошо - FA2 на совместных маневрах там помещался в 90-100 метров пробега с 30% запасом внутреннего топлива и двумя висящими AIM-120. В то время как при вертикальной посадке в тропиках эти ракеты приходилось сбрасывать в море - иначе при посадке ломались крыльевые костыли шасси.

Конечно, взлет и посадка по стандартной самолетной схеме наиболее энергетически выгодны и наиболее щадящи для конструкции самолета. Соответственно, чем ближе к этой схеме, тем лучше.

>Много летчиков, не знакомых с палубной спецификой или знакомых слабо, и учить их некогд и не имеет большого смысла. Традиционно да, эскадрильские Ready Rooms - в галерейной палубе. Но это для постоянных палубных эскадрилий, привычных и знающих. CVF - авианосец для всего, что летает, не только и не столько для FAA, традиционной морской авиации.

А не слишком ли рискованно летать с авианосца не имеющими такого опыта людьми?
И чем поможет в таком случае помещение с видом на палубу? Можно будет их какое-то время учить на наглядном примере, типа понаблюдать за летными операциями тех кто умеет, а потом "делайте как они"?

>>
>>Не понял про все эти разновидности танкингов, к сожалению. Да и сам танкинг навевает сомнения. Это заправка топливом, как процесс, КЯП. Но даже затрудняюсь высказать догадку, этот процесс относится к заправляющему, или к заправляемому? Ну а бадди/шмадди разновидности вообще далеко за гранью понимания, извините.
>
>Ну, почитайте где-нибудь. При всем уважении - я не сторонник буквального разжевывания азов, тем более при довольно фривольном отношении заинтересованного. Если он действительно заинтересован - основы узнает сам. Если так, потрындеть - зачем напрягаться?

Я очень ценю Вас как собеседника, но правда, при таком нагромождении англицизмов бывает трудно, а порой невозможно понимать. Конечно, не все слова имеют русский эквивалент (и в моей сфере деятельности так же), но ведь многие. Про бадди я уже нагуглил, это подвесной модуль для дозаправки в воздухе, причем, видимо, в обе стороны - и заправлять, и заправляться. Про остальные виды танкинга еще не успел. Изучал бы я все эти нюансы на языке оригинала месяц-другой, так и смысла спрашивать что-то на форуме не было бы.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала