|
От
|
Keu
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
07.02.2018 10:24:15
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: USAFовский гак...
>Наоборот, морской гак с экспортных машин ВВС неавианосных стран обычно не снимали. У швейцарцев и финнов используются стационарные финишерные механизмы на коротких полосах для F-18, причем F-5 с белым крестом и "Дракены" с синим там свои хилые ВВСовские крюки не использовали, тормозили парашютами. Да и катапультные штанги с носовых стоек импортных F-18 поубирали только австралийцы, насколько я помню - финны, испанцы, канадцы и швейцарцы их не трогали дабы не менять технологию сборки...
Про съем гаков я, каюсь, сапроксимировал с более ранних времен, чуть ли не WWII. Там регуларно встречал упоминания о демонтированных/неустановленных гаках.
Но что тогда Джереми Бурда имел в виду под "прикручиванием крюков" к USAFовским самолетам?
Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала