От HorNet Ответить на сообщение
К Keu
Дата 06.02.2018 12:22:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Не все...


>
>rolling-посадка - это с пробегом вдоль оси самолета?

Вдоль оси корабля. Да, VSRL - Vertical Short Rolling Landing, фактически это посадка с коротким пробегом. На Шарле де гОлле работает хорошо - FA2 на совместных маневрах там помещался в 90-100 метров пробега с 30% запасом внутреннего топлива и двумя висящими AIM-120. В то время как при вертикальной посадке в тропиках эти ракеты приходилось сбрасывать в море - иначе при посадке ломались крыльевые костыли шасси.


>А два острова с аналогичным объемом будут лучше влиять на воздушные потоки?
>И зачем помещения для брифингов обязательно в острове? КЯП остров - для тех, кому надо смотреть в окошки, т.е. непосредственно навигировать корабль и управлять летными операциями. А помещение для брифингов можно убрать под палубу? Или там в процессе брифинга надо показать на натуре пальцем "вон в том углу палубы будет садиться на вертолете Смит, а вон смотрите самолет стоит на котором полетит Вессон"?

Много летчиков, не знакомых с палубной спецификой или знакомых слабо, и учить их некогд и не имеет большого смысла. Традиционно да, эскадрильские Ready Rooms - в галерейной палубе. Но это для постоянных палубных эскадрилий, привычных и знающих. CVF - авианосец для всего, что летает, не только и не столько для FAA, традиционной морской авиации.



>
>Не понял про все эти разновидности танкингов, к сожалению. Да и сам танкинг навевает сомнения. Это заправка топливом, как процесс, КЯП. Но даже затрудняюсь высказать догадку, этот процесс относится к заправляющему, или к заправляемому? Ну а бадди/шмадди разновидности вообще далеко за гранью понимания, извините.

Ну, почитайте где-нибудь. При всем уважении - я не сторонник буквального разжевывания азов, тем более при довольно фривольном отношении заинтересованного. Если он действительно заинтересован - основы узнает сам. Если так, потрындеть - зачем напрягаться?