От HorNet Ответить на сообщение
К ABM
Дата 07.02.2018 12:19:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: USAFовский гак...


>В общем понятно, сухопутный гак не рассчитан на морские перегрузки... :)
>Осталось спросить про узлы сложения крыла у сухопутных Ф-18 и какое было осухопучивание иранских Ф-14?

F-18 все со складными крыльями у всех сухопутных ВВС. Это ж полностью переделывать крыло надо, а это делалось только в Пиндосии и только когда меняли плоскости на всем парке А и А+ из-за коррозии, один раз и давно. Кроме того, были забавные слухи о том, что в некоторых эскадрильях на С-моделях крыло подскладывали на гиссаде для увеличения вертикальной скорости. Но это фейк, имхо - сложить крыло в полете невозможно.
Иранские F-14A поставлялись без связи и без кой-какой авионики еще. Каких-то других сухопутных действий вроде не было. Более того, персы нашли способ эксплуатационной борьбы с основным косяком А-модели: остановкой компрессоров (Кара Халтгрен, Топ Ган и пр.) - удерживать приоткрытым зажигание форсажной камеры даже на малых оборотах - и добились ликвидации этой проблемы двигателя TF30, как я слышал. Но это так, к слову