От Keu Ответить на сообщение
К HorNet
Дата 06.02.2018 10:17:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Позитивно, в...


>Полная развязка взлетных и посадочных операций, даже лучше чем на амеровых суперах. См мой реплай выше.

Но ведь садятся на него СВВП и вертолеты, без аэрофинишера? Тут ведь уже все равно, где посадочная палуба и какой она формы, КЯП.

>Второй остров - для летчиков. Так как летчики тут уже будут не только флотские и не столько палубные, это позволяет размещать дополнительные БП, для самих АВ нехарактерные - например, предполётный бриф экипажей RAF-овских "чинуков" может быть проведен прямо здесь, во втором острове, с наглядным обзором вариантов загрузки вертолетов, а это нужно места на полтора-два десятка рыл как-никак.

А что мешало сделать один большой остров и выделить в нем помещения для брифингов всем, кому надо?

>- CH-47 из RAF и чьей-либо армии (не обязательно британской), амеровы CV-22 всех версий - это самое большое; оба помещаются на лифты для спуска в ангар
>- Линкс/Уайлдкэт, Лонгбоу Апач - бритиш эрми;
>- F-35B, Harrier II - RAF/RN, USMC, прочие владельцы СВВП;
>- Вертолётное море самого RN - "мерлины", "си кинги", "линксы" и пр.
>И так далее.
>Что важно - это всё предусмотрено с самого начала: на корабле есть штатные должности для офицеров взаимодействия RAF и British Army и технического персонала обслуживания их авиатехники.

Т.е. F-35B и вертолеты. Еще Оспрей (если не считать его вертолетом). А Харриер разве еще в строю, не уходит под списание?
И как оцениваете отказ от F-35C, стоит ли экономия утраченных возможностей?

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала