От sas Ответить на сообщение
К tower
Дата 27.05.2017 11:09:40 Найти в дереве
Рубрики Флот; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Там выше...

>Не думаю.
Вы не только не думаете, а еще и не читаете то, что Вам советуют (того же Морозова, например).

>Сначала немцы добились территориальных успехов,"захватив форты «Сталин» и «Максим Горький-1» и подножие Мекензиевых высот",выведя артиллерию на дальность стрельбы по причалам.

Да-да, конечно. Многое теперь зависело от эффективности немецкой блокады Севастополя с воздуха.
14 июня немецкие пикировщики потопили транспорт «Грузия» с 526 тоннами боеприпасов и маршевым пополнением численностью 708 человек. Прибывшее на «Грузии» маршевое пополнение спаслось вплавь. Гибель на борту транспорта почти 500 тонн боеприпасов (водолазы подняли всего около 38 тонн) стала тяжелым ударом для защитников Севастополя.
В ночь на 14 июня Октябрьский телеграфировал: «Положение с людьми и особенно боезапасом на грани катастрофы» . Теперь снабжение артиллерии Севастополя шло «с колес», отражать атаки приходилось тем, что доставили предыдущей ночью. При этом количество доставляемых боеприпасов сильно отставало от их расхода.
А до этого еще была "Абхазия"....

Таким образом, проблемы начались вовсе не после 17-го июня, а раньше. И основным их "виновником" была авиация.

>Только после стала ощущаться нехватка снабжения,в том числе зенитных орудий.Следствием возросла активность немецкой авиации.
В реальности активность этой самой авиации была следствием поставленных задач и готовности техники. Пики активности приходятся на первые дни штурма и на последний штурм в конце июня-начале июля. причем количество самолето-вылетов было практически одинаковым. В остальные дни вылетов было значительно меньше, за исключением нескольких отдельныъ дней.

>В теме штук 20 одинаковых постов написали,плана всю работу сделала авиация.И это конечно неправильно.

Вы на них ответили кучей постов "плана" всю работу сделаа полевая артиллерия, что еще более неправильно.