>>
>>Да,но это дёрганье из контекста.
>Это реальность.
>>У того же Морозова гибель "Грузии" представлена случайной.Атакован одиночным самолетом- разведчиком,до того отразивший крупные налёты.
>Мне интересно, Вы хоть сами читали то, что Вы ниже процитировали? Т.к. в Вашей цитате после каждого "типа отраженного" налета на корабле появлялись все новые повреждения, вплоть до заполнения водой двух трюмов и румпельного отделения. Так что ничего случайного в добивании уже серьезно посрежденного корабля не было.
В Севастополе ремонтные мастерские,может и смогли бы отремонтировать,если бы не кстати появившийся один самолет.Для сравнения эсминец "Свободный" на момент потопления атаковали 27 Ju-87.
>Это не говоря уже о том, что "Грузия" была не единственным потерянным кораблем за время третьего штурма. Собственно, примерный список Вам уже дали. При этом заменить потерянные суда ЧФ по известным причинам не мог.
>>Там же,нехватки боеприпасов до 17 июня не наблюдается,корабли и подлодки прибывают в Севастополь.
>Ага, и при этому уже 14-го Октябрьский сообщает, что "Положение с людьми и особенно с боезапасом на грани катастрофы...". В-общем, напрашивается вопрос: Вы хоть сами читали то. что цитируете?
А что ему ещё писать,если транспорт с 500 тонн снарядов затоплен,он и взывает не останавливаться перед риском,высылая новые конвои.
>>>>Только после стала ощущаться нехватка снабжения,в том числе зенитных орудий.Следствием возросла активность немецкой авиации.
>>>В реальности активность этой самой авиации была следствием поставленных задач и готовности техники. Пики активности приходятся на первые дни штурма и на последний штурм в конце июня-начале июля. причем количество самолето-вылетов было практически одинаковым. В остальные дни вылетов было значительно меньше, за исключением нескольких отдельныъ дней.
>>
>>Весь июнь приблизительно одинаковая активность авиации.
>Вас кто-то обманул. Рекомендую ознакомиться хотя бы с таблицей №3.10
>>Например,за 17 июня,спустя 10 дней после начала штурма.
>17 июня - это ровно 1 день, а не "весь июнь".
>>Лишь во второй половине дня 17 июня немцам удалось оттеснить наши части и занять ряд высот в глубине обороны. В 22 часа немцы возобновили свое наступление, однако большего успеха за этот день они добиться не смогли, если не считать проникновения отдельных групп автоматчиков к восточной окраине Буденновки и блокировки батареи Б-30. В этот день немецкая авиация произвела на участок четвертого сектора 960 самолето-вылетов и сбросила 4500 бомб.
>
>Да, избирательно чтение - это "Ваше все". Я так понимаю, вот это часть книги:
>...с 13 по 17 июня включительно самолеты VIII авиакорпуса произвели 3899 вылетов (примерно 780 в день)..., - Вы "не заметили". также, как и табл. 3.10?
Что вы особенного в той таблице разглядели.Не весь июнь,но длительный его отрезок?
>>>>В теме штук 20 одинаковых постов написали,плана всю работу сделала авиация.И это конечно неправильно.
>>>
>>>Вы на них ответили кучей постов "плана" всю работу сделаа полевая артиллерия, что еще более неправильно.
>>
>>Действительно не углядел транспорт "Грузию",погибшего от можно сказать шальной пули,хоть и с воздуха.
>Вы там "не углядели" много чего, причем даже в тех кусках текста, который сами же цитировали.
Хоть википедию гляньте,туда больше источников нарезано,в т.ч. про роль артиллерии.
На северном участке 17 июня был захвачен форт «Сталин» и подножие Мекензиевых высот. В этот день пало ещё несколько фортов, включая батарею ББ-30 (как её называли немцы, форт «Максим Горький-1»[Прим. 4]).
За 18-23 июня, несмотря на перевод на северный участок свежего пополнения (прибывшего 12-13 июня на крейсере «Молотов» и эсминцах) в 2600 человек, все советские войска выше Северной бухты либо были уничтожены, либо сдались после израсходования всех боеприпасов, либо продолжали отбиваться в изолированных укреплениях и укрытиях (типа Константиновского форта, который последние защитники покинули вплавь утром 24 июня[62]).
18 июня были повреждены (и авиацией и артиллерией) корабли со снабжением, включая лидер «Харьков», а крейсер «Коминтерн»[63] отказался входить в бухту. Ночью санитарный транспорт «Белосток» (используя свой ход в 14 узлов) последним из транспортных судов вошел в Северную бухту и отшвартовался у холодильника. На утро из-за артобстрела вынужден прервать разгрузку и с двумя пробоинами ниже ватерлинии вышел в море, имея на борту около 400 раненых и менее 100 эвакуируемых. В 2 часа ночи 19 июня южнее мыса Фиолент был потоплен вражескими ТКА[64].
С этого момента немецкая артиллерия могла обстреливать Северную бухту, и подвоз подкреплений и боеприпасов в нужном объеме стал невозможен. Снабжение стало осуществляться скоростными лидерами (лидер «Ташкент» последний раз прибыл в Севастополь ночью 26-27 июня с пополнением и боеприпасами, вывез из города более 2100 человек и фрагменты знаменитой панорамы, при этом подвергся непрерывным атакам 90 самолетов с 5 по 9 утра, получил серьезные повреждения и потерял ход около Тамани — отбуксирован в Новоросийск) и мелкими быстроходными кораблями (типа БТЩ и СКА), подводными лодками в бухты Карантинная, Стрелецкая, Камышовая и мыс Херсонес.
>>В остальном же основную работу выполнила полевая артиллерия.Что в общем правильно.
>Вам осталось только доказать столь смелое заявление. Пока что Вы только проиллюстрировали свои навыки избирательного чтения, не более того.
Выше абзацем доказано.У Морозова книга примущественно о действиях авиации.Так и называется "Воздушная битва за Севастополь 1941—1942".Артиллерию в силу малого интереса мог и не заметить.И не только)