От Юрий А. Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 05.01.2013 16:51:37 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: T-28 -...

>> Я в общем то тоже уже неоднократно объяснял,что не предлагается просто взять и за 1 день переориентировать производство Т-26 на Т-28.
>Речь шла естественно о соответствующих материальных и временных затратах на перевооружение заводов в середине 30х, с падением в этот период выпуска танков.

А объем этих потерь Вы оценить можете?

>И на том же 174 заводе этим было бы лучше заниматься в 1935-37 годах, когда СССР уже имел 6 тыс танков и не имел прямой военной угрозы, чем заниматься этим уже в ходе войны, когда танки "нужны как воздух", а вместо них самый мощный танковый завод выдает пшик.

С учетом реалий СССР, в котором еще в середине 80-х годов, в "оборонке", на заводе, расположенном в Москве, еще юзали станки дореволюционного выпуска (сам лично, принимал участие в ремонте, станка 188х-ого года выпуска) стоящие рядом с современными на тот момент станками с ЧПУ, даже ВП из НУИНУ не спасала бы. Ибо все равно ресурсы нужны не абы какие. У нас ЛКЗ такие сложные в производстве танки, как Т-28 выпускал чайной ложкой, присоединение к нему 174-ого, добавило бы еще кофейную ложечку.
Как результат немцев бы в 1941-ом встретили не толпы Т-26 и БТ (пусть и говнотанки, но все-таки пушка и пулемет на гусеницах) а утроенное кол-во пехоты.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.