>>>Не было изоляции. В 1935 итальянцам лидер "Ташкент" заказали.
>>>На заводе в Перми первые лицензионные моторы Райт "Циклон" R-1820F-3, полностью изготовленные из отечественных материалов, сделали только к осени 1935 г.
>>Как бы не так - англичане ни Виккерс-средний не продали, ни "Индепендент". Немцы так же гнали нам моторы БМВ 20-х годов.
>Если британцы захотят купить у России пару экземпляров той же "Арматы", как вы думаете - им продадут? От чего-то, мне кажется, что нет. Будет ли подобный отказ означать, что Великобритания находится в изоляции?
Это будет означать что нам не продали конкретные образцы и вместо юбер Т-28 придется выпускать Т-26. Или ставить на юбер Т-28 китайские комплектующие с соотвествующим качеством. Как недавно почитал обзор китайской машинки "мне не удалось убедить китайских производителей использовать на машине подшипники из термообработанной стали. Мы все понимаем, но это будет дороже ответили китайские друзья" Или здесь приводили пример - нам не продают микросхемы, устойчивые для работы в космосе, свое производство развалили, тайваньские выходят из строя. Поэтому наши спутники тяжелее и имеют меньший ресурс.
С уважением, Марат