>>>>>как будто ктото РККА тройку предлагал в 1930м, стали строить то Т-26 и БТ который вне дорого не быстрее того Т-26 ползал
>>>>Можно подумать, кто-то имел иллюзии на тему производства КПП тройки на отечественных заводах
>>>
>>>так чего тогда в удельной мощности Т-24 убогого, темболее на 30тый?
>>То что к сдабому мотору бы прилагалась убогая КПП.
>
>так у Т-26 ещё слабее, гораздо, КПП какого советского танка была как у тройки?
Т-26 имел адекватные мотор и КПП. Для танка весом в 6 тонн. когда его замодернизировали до 10 тонн там тоже стало все плохо.
>>После знакомства с кристи и опыта маршей с переборкой отечественных гусениц первым делом бы начали прикручивать колесно-гусеничный ход, усиливать мотор и убирать нафиг ненужную пулеметную башенку. И, сюрприз, получается БТ. См историю Т-46 и Т-29
>
>и смотрим чем закончилось, а штамповали Т-26 и БТ которые вне крепкого грунта как бы не очень
Потому что освоили закалку, и оказалось что спроектированные колесно-гусеничные монстры уже не нужны, а стоят безумных денег