>>Ой, блин... я так понимаю, Вы и в разворачивании производства большой спец?
>Вы же вроде раньше специалистом железнодорожником были, неужели переквалифицировались?
А по Вашему железная дорога, это только рельсы и шпалы? А всякие вогоноремонтные, локомотивные и прочие заводы, это только танки делать?
>А на вопрос Вам уже отвечал. Полно примеров того, что СССР закупал необходимое оборудование, технологии, образцы техники и т.д. и разворачивал производства.
>Оснований считать, что все это невозможно именно для 174 завода - не видно.
Про невозможно, это вы сами придумали? С Вас просят всего то ничего, ОБОСНОВАТЬ и дать выкладки по затратам и срокам.
>Речь идет лишь о том, что где то на пару лет (1935-36) придется притормозить производство Т-26 и БТ (теряя по паре тысяч танков в год) и средства которые в реале пошли на танки, потратить на дозакупку необходимого оборудования и реорганизацию производства. С началом более менее массового выпуска Т-28 где то с 1937 года.
А сколько вешать в граммах? И как пересчитать средства (внутренние) пошедшие на Т-26 в средства (валютные) которые потребны на покупку импорных материалов? И каое все-таки будет соотношение Т-26 к Т-28? Пара тысяч недопоставленных Т-26 это Вы назвали. Сколько будет выпущено Т-28? Чем компенсируется разница?
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.