От Юрий А. Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 05.01.2013 23:00:18 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Ок.

>>С учетом того, что промышленность доставшаяся от РИ и так была не самой передовой, пережила кровопролитную ГВ, включая неизбежную потерю и так не самых многочисленных инженерных кадров и просто общего уровня грамотности, и так слабенького в РИ. А так же с учетом того, что СССР был в некой изоляции и никто особо не рвался продавать нам передовое оборудование и технологии, просьба доказать возможность организации такого выпуска.
>
>Не было изоляции. В 1935 итальянцам лидер "Ташкент" заказали.

Да, Итальянцы - передовые танкостроители, однозначно. Не говоря уж, о разнице между поставкой готового изделия и технологий.

>На заводе в Перми первые лицензионные моторы Райт "Циклон" R-1820F-3, полностью изготовленные из отечественных материалов, сделали только к осени 1935 г.

Изоляция не была полной. Написано же: "некой изоляции". С США изоляции не было, от нее и самый "передовой" "Кристи" :)
Но все это нашу промышленность не вытаскивало, хотя бы потому, что платить то чем?

>>Попутно просьба определится с "товарными кол-вами". Напомню, что Т-26 выпущено овер 11 тыс. а Т-28 только 503 штуки. Так сколько Т-28 нужно было выпустить, чтоб насытить войска?
>
>Да на те же деньги, которые выделялись реально в эти годы.

Надо так понимать, количественного показателя Вы не приведете?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.