>Итак, предложено прекратить выпуск Т-26 и развернуть выпуск Т-28 в товарных кол-вах, где-то в 1935-36 годах. Так?
>С учетом того, что промышленность доставшаяся от РИ и так была не самой передовой, пережила кровопролитную ГВ, включая неизбежную потерю и так не самых многочисленных инженерных кадров и просто общего уровня грамотности, и так слабенького в РИ. А так же с учетом того, что СССР был в некой изоляции и никто особо не рвался продавать нам передовое оборудование и технологии, просьба доказать возможность организации такого выпуска.
Не было изоляции. В 1935 итальянцам лидер "Ташкент" заказали.
На заводе в Перми первые лицензионные моторы Райт "Циклон" R-1820F-3, полностью изготовленные из отечественных материалов, сделали только к осени 1935 г.
>Попутно просьба определится с "товарными кол-вами". Напомню, что Т-26 выпущено овер 11 тыс. а Т-28 только 503 штуки. Так сколько Т-28 нужно было выпустить, чтоб насытить войска?
Да на те же деньги, которые выделялись реально в эти годы.