От Iva Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 06.01.2013 00:30:39 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Ок.

Привет!

>Ну, мы с этого и начали. Если есть станок для работы с сталью толщиной 10 мм, то как на нем обработать сталь 40 мм?

Не понял. Какой станок? Сверлильный, фрезерный, токарный? В чем проблема? в весе заготовки?

>Если есть трехтонная кран-балка, как ей поднять 10 тонн?

Это безусловно хайтек, который нельзя ни сделать, ни купить :(.

>Людские ресурсы, это тоже ресурсы. И на них тоже нужны затраты. В том числе и на организацию обучения. И к сожалению, только деньгами это тоже не решается. Собственно, один из вопросов, насколько можно было использовать персонал, занятый на массовом выпуске Т-26 для выпуска Т-28? Это я не к вопросу подхода и разрухи в головах, и не к тому, что "все было правильно", наверняка можно было что-то улучшить. Вопрос, что какк, и за счет чего? В топик-старте ответ слишком примитивный, и сводится к тому, что вместо 4 изделий за 100 рублей, выпускаем 1 за 400.

Да, где-то так. Людские ресурсы кроме как обучением получить нельзя. Поэтому нормально снизить выпуск и учить. А не гнать план любой ценой.
Придется прогнать за несколько лет несколько волн "учителей" и только потом получить рабочих.
Но для этого другие мозги надо иметь с 1928 года.

И ответ не примитивный, скорее всего получится вместо 4 по 100 получится 1 по 300, а может даже по 200. Так как меньше испортят.


Владимир