>>>как будто ктото РККА тройку предлагал в 1930м, стали строить то Т-26 и БТ который вне дорого не быстрее того Т-26 ползал
>>Можно подумать, кто-то имел иллюзии на тему производства КПП тройки на отечественных заводах
>
>так чего тогда в удельной мощности Т-24 убогого, темболее на 30тый?
То что к сдабому мотору бы прилагалась убогая КПП.
>Да после знакомства с 6т и бт можно было и следовало доработать машину, но после этого по общему набору характеристик машинка гораздо круче чем 6т и крити, скорее даже лучшая в мире с большим запасом на модернизацию.
После знакомства с кристи и опыта маршей с переборкой отечественных гусениц первым делом бы начали прикручивать колесно-гусеничный ход, усиливать мотор и убирать нафиг ненужную пулеметную башенку. И, сюрприз, получается БТ. См историю Т-46 и Т-29