>>>Вон, у австралопитеков, уважаемый Bogun, F-111 сколько времени летает :-)) Да и Tornado IDS еще долго юзаться будет, хотя возраст парка Tornado в целом сопоставим с возрастом основной массы Су-24М, а налет у буржуев намного выше.
>>
>>Конечно если есть мегазапас самолетов на запчасти у союзников как у Австралии и лишние средства на эксплуатацию старой техники, то можно.
>
>Е:
>У нас как раз мегазапас самолетов на запчасти имеется. Более того, мы до сих пор Су-24МК экспортируем, что показывает, что приводить технику в кондиционное состояние вполне способны. Двигатели АЛ-21 тоже в производстве до сих пор числятся.
Сомневаюсь, часть этого мегазапаса уже сканнибалина.
Помните, когда появилась информация о закупках Су-34, называлась нынешняя численность Су-24 (скорее всего только бомберов) где-то 220-230, что оказалось намного меньше чем ожидали патриоты-оптимисты :)
>Только ресурс самолета определяется не только часами но и адекватностью хранения и эксплуатации, а тут Россия явно уступает и Австралии и европейцам. Тем более, что летчикам я почему-то верю больше :)
>Е:
>А что летчики? НАПО в этом году получило госзаказ на модернизацию некоторого числа Су-24М в М2. Ясное дело, что модернизация совмещена с капремонтом, и летать модернизированные машинки будут еще долго. При чем тут адекватность хранения? Ту-16 в еще менее адекватных условиях "хранения" в СССР успешно служили по 30-35 лет.
Долго - это сколько? По мне, так и 5 лет не мало. А 9 для самолета сошедшего с конвеера 17 лет назад - это более чем долго. Так что к 2015 он умрет. Плюс не забывайте о низком налете пилотов. Если будут попытки его существенно поднять, то ресурс Су-24 будет съеден ускоренными темпами, плюс неизбежный рост эксплуатационных потерь. А с часьтью самолетов погибнут и столь ценные в современных условиях экипажи.
Су-34 по крайней мере новый самолет.
А насчет того, что условия хранения и эксплуатации техники в России лучше чем в СССР я очень сильно сомневаюсь.
Мой вывод, часть Су-24 конечно модернизируют и они протянут примерно до 2015, может отдельные самолеты и чуть дольше, но после 2015г. их численностью можно пренебречь.
>С уважением, Exeter
С уважением, Вячеслав Целуйко.