>С теми темпами модернизации и производства спор носит абсолютно умозрительный характер - несколько штук в год тех и тех - роли не играют. Сегодня речь идет не только о неспособности обновлять ВТиВ, не только о неспособности поддерживать уровень боеготовности ЛС, а о исчесзновении военных профессий как таковых. Смешно спорить о количестве "Супер-пупер пепелацев Су-34"
(Кстати Exeter абсолютно прав говоря о 20-летнем отставании - ф-15е встал на вооружение в 88 году и при это НИКТО не доказал что боевая эффективность Су-34 хотя бы НЕ НИЖЕ чем ф-15Е)
А с этим кстати никто и не спорит, я говорю, что Су-34 новее Су-24, что собственно тоже очевидно.
>, так вот смешно спорить о количестве пепелацев, когда ПРОСТО НЕКОМУ УЧИТЬ ЛЕТАТЬ И ПРИМЕНЯТЬ. Школа разрушена. Остались на все ВВС десятки если не единицы пилотов соотвествующих СССРовским Военный летчик-снайпер(или инструктор) 1 класса.
>Моя точка зрения - мы семимильными прыжками идем к новой Цусиме - даже если построят 30 Су-34 или 50, дойдет до дела, лет через 7-10 и какие-нибудь грузинские ф-16 блок 80 )) завалят из всех в первом вылете.
И это тоже очевидно. Началось то с того, что я сказал, что в 2015г. 58 машин - это и вся ФБА.