>>Вон, у австралопитеков, уважаемый Bogun, F-111 сколько времени летает :-)) Да и Tornado IDS еще долго юзаться будет, хотя возраст парка Tornado в целом сопоставим с возрастом основной массы Су-24М, а налет у буржуев намного выше.
>
>Конечно если есть мегазапас самолетов на запчасти у союзников как у Австралии и лишние средства на эксплуатацию старой техники, то можно.
Е:
У нас как раз мегазапас самолетов на запчасти имеется. Более того, мы до сих пор Су-24МК экспортируем, что показывает, что приводить технику в кондиционное состояние вполне способны. Двигатели АЛ-21 тоже в производстве до сих пор числятся.
Только ресурс самолета определяется не только часами но и адекватностью хранения и эксплуатации, а тут Россия явно уступает и Австралии и европейцам. Тем более, что летчикам я почему-то верю больше :)
Е:
А что летчики? НАПО в этом году получило госзаказ на модернизацию некоторого числа Су-24М в М2. Ясное дело, что модернизация совмещена с капремонтом, и летать модернизированные машинки будут еще долго. При чем тут адекватность хранения? Ту-16 в еще менее адекватных условиях "хранения" в СССР успешно служили по 30-35 лет.