>>Вот последние летающие и ушли в Алжир :)
>>А если серьезно Ваш пример не убедителен.
>
>Е:
>Из чего это следует? Простите, есть факт, что на базах хранения Су-24 преизрядно. что автоматически снимает часть Ваших рассуждений.
Но остается вопрос в каком они состоянии.
>>>Е:
>>>В Индии летают разные, и в основном выпуска 70-х гг. А бьются они по многим причинам, из которых первой считается низкое качество индийского производства высокая интенсивность летной подготовки. А вот возрастные и ресурсные причины в этом списке стоят на последних местах.
>>
>>Основные потери - от отказа техники, а вот из-за выработки ресурса или от некачественной сборки это еще вопрос.
>
>Е:
>От выработки ресурса у индусов ничего не бьется, поскольку нормативы использования техники у них советские.
А Вам что кажется - выработал самолет некоторое количество заложенных часов и разбился? Или все-таки по мере выработки этого ресурса растет вероятность аварии?
>>>Е:
>>>Вы несерьезные вещи пишете. Для Су-24 многие части еще вполне себе находятся в производстве, и закупка их - дело финансирования. Поэтому в любом случае России намного легче обеспечить поддержание технической готовности Су-24, чем стране "третьего мира" - каких-нибудь Су-22.
>>
>>Вы не правы. Страны третьего мира могут по дикому демпингу закупать запасные части или самолеты на разделку.
>
>Е:
>Почему Россия не может эти запасные части бесплатно снимать с нелетающих самолетов?
А может их уже сняли. еще раз повторюсь мы с Вами говорим о 2015г.
> А России надо закупать новые запчасти, и еще не факт, что всю номенклатуру запчастей Россия способна сейчас производить без существенных инвестиций в производство.
>Е:
>Угу, значит Вьетнам покупает по "дикому демпингу", а РФ обязательно новые? Или, может быть, Вьетнам и Индия вполне себе новые покупают?
Индия может и новые у своей промышленности, а Вьетнам у нас в прошлом году 3 Су-22 закупал с чего бы? Если бы львиная доля Су-24 досталась Украине или Белорусии, то и Россия могла бы их покупать по "дикому демпингу" :), а так ей покупать то негде.
>>>Е:
>>>Ну побьем за 30 лет. В чем вопрос-то?
>>
>>Пообщайтесь со строевыми пилотами Су-24 или с теми, кто недавно покинул ВВС, и это сразу снимет для Вас ряд вопросов. Благо их на авиафорумах достаточно.
>
>Е:
>На авиа.ру, что ли? Регулярно почитываю, и вижу, что Вы сильно сгущаете краски.
Или на авиабазе. Напишите chetbor-у (налет только на Су-24 450 часов и около 1100 на Су-17, в активе Афган, Чечня), он в прошлом году уволился из Ваших ВВС, он Вам наверное многое может рассказать, если правильно попросите
:)
>>Только когда вылазят заклепки и идут трещины по фюзеляжу, ремонт будет обходится в изрядную сумму, что будет экономически целесообразнее покупать новые самолеты.
>
>Е:
>Смешно просто. Капремонт не может обходиться в 1 млрд руб.
>А трещины и заклепки - это в авиации сплошь и рядом.
>>>>а пилоты Су-24 утверждали обратное, что назначенный ресурс Су-24 вырос до 2400 волевым решением главкомата.
>>>
>>>Е:
>>>Ой-ли, воелевым ли? Может, все-таки не без участия КБ, давшего на это санкцию?
>>
>>Ну дало КБ санкцию, а то как бы не дало, если алтернатив то все-равно небыло. Не оставатся же без ФБА особенно учитывая наличие Чечни.
>
>Е:
>Ну так КБ с не бухты-барахты такие вещи пишет. Есть вообще мнение, что в СССР традиционно ресурс для самолетов был занижен с целью перестраховки.
А теперь завіышен, из-за безальтернативности.
>>>Е:
>>>А в чем принципиальная разница между применением Canberra RP. Mk 9 и Су-24МР? Не вижу. На сверхмалых высотах у нас Су-24 и так практически не летают.
>>
>>Да Вы что :), Только при намного больших скоростях полета, посадочных скоростях, изменяемой стреловидности крыла Вы не видите в них разницы? :)
>
>Е:
>Абсолютно не вижу. Вы хотите сказать, что Су-24М в обычных условиях летает сильно быстрее, чем Canberra?? С чего бы это? А посадочная скорость у Су-24М (320 км/ч) примерно сопоставима с таковой у Canberra (180 миль в час).
А вот давайте сравним с Ф-14, производство их завершилось примерно одновременно, оба имеют крыло изменяемой стреловидности, ресурс планера у Ф-14 6000 часов, в дальнейшем увеличен до 7200, американцы проводили ряд программ модернизации самолета и тем не менее снят с вооружения, несмотря на перепрофилирование для работы по наземным целям, да и на базах хранения их хватало, так что тот же ресурс запчастей мог быть как и у Су-24М. А Вы говорите о светлом будущем Су-24 после 2015г.
Или возьмем "Торнадо" ИДС, ударный самолет, ровесник и даже чуть моложе, изменяемая стреловидность. Самолеты частично модернизируются, а частично будут заменяться в строевых частях "Тайфунами", до 2015г. "Торнадо" конечно до тянет, но в значительно сокращенном составе по сравнению с настоящим, особенно в Британии и Италии.
При этом, богатые США и Европейцы, почему-то делают ставку на новые машины Ф-18Е/Ф и "Тайфун" исходя из экономических соображений (как Вы верно заметили, после развала СССР им опасаться, а следовательно и торопиться с перевооружением, особого резона нет), несмотря на то, что ни "Тайфун", ни "Супер Хорнет" чем-то из ряда вон выходящим не являются (ровно как и критикуемый Вами Су-34). И тем не менее.
P.S. Вообще я сторонник закупок модификаций Су-30, а не Су-34 (смысл в последнем лишь в поддержании Новосибирского завода). Так как серийное производство Су-30 налажено, он эксплуатируется в иностранных государствах, из их опыта можно сделать соответствующие выводы и внедрить изменения в конструкцию возможных Российских Су-30.