От Exeter Ответить на сообщение
К Bogun Ответить по почте
Дата 08.07.2006 19:18:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Можно Су-24...

Здравствуйте!

>Вот последние летающие и ушли в Алжир :)
>А если серьезно Ваш пример не убедителен.

Е:
Из чего это следует? Простите, есть факт, что на базах хранения Су-24 преизрядно. что автоматически снимает часть Ваших рассуждений.


>>Е:
>>В Индии летают разные, и в основном выпуска 70-х гг. А бьются они по многим причинам, из которых первой считается низкое качество индийского производства высокая интенсивность летной подготовки. А вот возрастные и ресурсные причины в этом списке стоят на последних местах.
>
>Основные потери - от отказа техники, а вот из-за выработки ресурса или от некачественной сборки это еще вопрос.

Е:
От выработки ресурса у индусов ничего не бьется, поскольку нормативы использования техники у них советские.


>>Е:
>>Вы несерьезные вещи пишете. Для Су-24 многие части еще вполне себе находятся в производстве, и закупка их - дело финансирования. Поэтому в любом случае России намного легче обеспечить поддержание технической готовности Су-24, чем стране "третьего мира" - каких-нибудь Су-22.
>
>Вы не правы. Страны третьего мира могут по дикому демпингу закупать запасные части или самолеты на разделку.

Е:
Почему Россия не может эти запасные части бесплатно снимать с нелетающих самолетов?


А России надо закупать новые запчасти, и еще не факт, что всю номенклатуру запчастей Россия способна сейчас производить без существенных инвестиций в производство.

Е:
Угу, значит Вьетнам покупает по "дикому демпингу", а РФ обязательно новые? Или, может быть, Вьетнам и Индия вполне себе новые покупают?



>>Е:
>>Ну побьем за 30 лет. В чем вопрос-то?
>
>Пообщайтесь со строевыми пилотами Су-24 или с теми, кто недавно покинул ВВС, и это сразу снимет для Вас ряд вопросов. Благо их на авиафорумах достаточно.

Е:
На авиа.ру, что ли? Регулярно почитываю, и вижу, что Вы сильно сгущаете краски.


>Только когда вылазят заклепки и идут трещины по фюзеляжу, ремонт будет обходится в изрядную сумму, что будет экономически целесообразнее покупать новые самолеты.

Е:
Смешно просто. Капремонт не может обходиться в 1 млрд руб.
А трещины и заклепки - это в авиации сплошь и рядом.


>>>а пилоты Су-24 утверждали обратное, что назначенный ресурс Су-24 вырос до 2400 волевым решением главкомата.
>>
>>Е:
>>Ой-ли, воелевым ли? Может, все-таки не без участия КБ, давшего на это санкцию?
>
>Ну дало КБ санкцию, а то как бы не дало, если алтернатив то все-равно небыло. Не оставатся же без ФБА особенно учитывая наличие Чечни.

Е:
Ну так КБ с не бухты-барахты такие вещи пишет. Есть вообще мнение, что в СССР традиционно ресурс для самолетов был занижен с целью перестраховки.


>>Е:
>>А в чем принципиальная разница между применением Canberra RP. Mk 9 и Су-24МР? Не вижу. На сверхмалых высотах у нас Су-24 и так практически не летают.
>
>Да Вы что :), Только при намного больших скоростях полета, посадочных скоростях, изменяемой стреловидности крыла Вы не видите в них разницы? :)

Е:
Абсолютно не вижу. Вы хотите сказать, что Су-24М в обычных условиях летает сильно быстрее, чем Canberra?? С чего бы это? А посадочная скорость у Су-24М (320 км/ч) примерно сопоставима с таковой у Canberra (180 миль в час).


С уважением, Exeter