>Сомневаюсь, часть этого мегазапаса уже сканнибалина.
>Помните, когда появилась информация о закупках Су-34, называлась нынешняя численность Су-24 (скорее всего только бомберов) где-то 220-230, что оказалось намного меньше чем ожидали патриоты-оптимисты :)
Е:
Не 220-230, а около 300, и речь идет именно о самолетах в строевых частях. А так их с учетом хранения вдвое больше.
>
>>Е:
>>А что летчики? НАПО в этом году получило госзаказ на модернизацию некоторого числа Су-24М в М2. Ясное дело, что модернизация совмещена с капремонтом, и летать модернизированные машинки будут еще долго. При чем тут адекватность хранения? Ту-16 в еще менее адекватных условиях "хранения" в СССР успешно служили по 30-35 лет.
>
>Долго - это сколько?
Е:
Долго - это как минимум до следующего планового ремонта. Т.е. около 1000 часов, что в наших условиях равнозначно 10-12 годам эксплуатации. А там можно еще продлить :-))
По мне, так и 5 лет не мало. А 9 для самолета сошедшего с конвеера 17 лет назад - это более чем долго. Так что к 2015 он умрет.
Е:
Не вижу оснований для умирания. В мире до сих пор летает немало МиГ-21 и Су-22, причем в странах, кои трудно назвать образцом аккуратной эксплуатации.
Плюс не забывайте о низком налете пилотов. Если будут попытки его существенно поднять, то ресурс Су-24 будет съеден ускоренными темпами, плюс неизбежный рост эксплуатационных потерь.
Е:
А при чем тут налет пилотов? Даже при увеличении налета до 100 ч в гд ресурса продленного хватит лет на десять. А потом еще продлить можно.
Что касается эксплуатационных потерь, то в условиях сокращения численности ВВС это совершенно пренебрежимая цифра.
А с часьтью самолетов погибнут и столь ценные в современных условиях экипажи.
Е:
Ну, погибнет пара экипажей в год. Непонятно, почему Вы этот аргумент используете "в пользу" Су-34. Су-24М отработанный и освоенный самолет и он всяко безопаснее в эксплуатации, чем сырая недоделка Су-34.
>Су-34 по крайней мере новый самолет.
Е:
Значит биться будет больше. Закон природы. Вон, южнокорейцы только-только получили четыре первых F-15K, как тут же один разгрохали.
>А насчет того, что условия хранения и эксплуатации техники в России лучше чем в СССР я очень сильно сомневаюсь.
Е:
А чем они принципиально отличаются-то?
>Мой вывод, часть Су-24 конечно модернизируют и они протянут примерно до 2015, может отдельные самолеты и чуть дольше, но после 2015г. их численностью можно пренебречь.
Е:
Мой вывод, что при темпах обещанных закупок вундервафли Су-34, на Су-24М нашим ВВС придется летать еще лет 20-25.