От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 27.04.2004 22:52:51 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Вопрос про форсаж

Вот посмотрите на эти графики скорости от высоты (из "Самолетостроения", чуть доработанные).

Графики скоростей по высотам Ла-5 М-82А и И-185 М-71


Моторы оба швецовские. Почему же, судя по графикам, у М-82 форсаж начинается прямо с высоты первой границы высотности, а у М-71 - почти вдвое меньшей? Ведь форсаж в обоих случаях заключался просто в установке взлетного давления наддува. Думается мне, что в случае И-185 график скорости на форсаже был построен по недостаточному числу точек - последняя была на высоте около полутора километров - вот ан енй график и увели к линии работы на номинале. А на самом деле график скорости на форсаже для И-185 должен строиться аналогично Ла-5 и выглядеть так, как показано пунктиром.

Те же соображения насчет графика скорости Ла-5 М-71Ф в том же источнике.

Ваше мнение?