От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 29.04.2004 13:12:59 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: А точно...

>>С этим Су-6 вообще темнота непролазная. Вот я поставил рядом V(H) И-185 М-71, Ла-5 М-71Ф и Су-6 М-71Ф. У последнего границы высотности вообще не в дугу:
>То что у истребителя динамическая граница высотности выше чем у штурмовика при одинаковом моторе и соответственно одинаковой статической границе высотноси - вполне нормально. Скоростной наддув больше просто.

Это азбука, но к данному случаю отношения не имеет.

>Хотя разрыв конечно весьма великоват -
>5550 метров для Ла-5 М-71Ф против 3850 метров для Су-6 М-71Ф - 1700 метров разницы, при том что разница в скорости 160 км/ч примерно.
>В "Самолётостроении" для М-71Ф есть граница высотности на номинальном режиме: 1800 л.с. на высоте 3600 метров - очень странно, получаеться при скорости 500 км/ч Су-6 М-71Ф получил только 250 метров роста границы высотности.

Ото ж. По графику выходит, что границы высотности Су-6 составляют 1500 и 3850 м. И всего 250 м прибавки высотности от скоростного напора - да при его-то высокой скорости - ну не верится в это, хоть убейте. Вот взять тот же Су-2 - у него прибавка высотности самолета была 500-1000 м, хотя скорость заметно ниже, чем у Су-6.

И вообще, Косминков дажет такие цифры по номинальной мощности:
М-71 - 1550/5500,
М-71Ф - 1800/3600,
а по данным Гугли:
М-71 - 1800/2600 и 1670/5400.

Кому верить?.. Придется строить сравнительные графики N(H) для М-63, М-71 и М-71Ф...