>С этим Су-6 вообще темнота непролазная. Вот я поставил рядом V(H) И-185 М-71, Ла-5 М-71Ф и Су-6 М-71Ф. У последнего границы высотности вообще не в дугу:
То что у истребителя динамическая граница высотности выше чем у штурмовика при одинаковом моторе и соответственно одинаковой статической границе высотноси - вполне нормально. Скоростной наддув больше просто.
Хотя разрыв конечно весьма великоват -
5550 метров для Ла-5 М-71Ф против 3850 метров для Су-6 М-71Ф - 1700 метров разницы, при том что разница в скорости 160 км/ч примерно.
В "Самолётостроении" для М-71Ф есть граница высотности на номинальном режиме: 1800 л.с. на высоте 3600 метров - очень странно, получаеться при скорости 500 км/ч Су-6 М-71Ф получил только 250 метров роста границы высотности.
Re: А точно... - А.Н.Платонов29.04.2004 13:12:59 (30, 1448 b)