От Serge Turchin Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 29.04.2004 13:38:33 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: А точно...

>Ото ж. По графику выходит, что границы высотности Су-6 составляют 1500 и 3850

Андрей, я немножко занимался моделированием течений с торможением с учетом вязкости и могу сказать, что угробить это дело сильно небрежным профилированием достаточно легко. А ведь тогда средств моделирования практически никаких не было.


>м. И всего 250 м прибавки высотности от скоростного напора - да при его-то высокой скорости - ну не верится в это, хоть убейте. Вот взять тот же Су-2 - у него прибавка высотности самолета была 500-1000 м, хотя скорость заметно ниже, чем у Су-6.

>И вообще, Косминков дажет такие цифры по номинальной мощности:
>М-71 - 1550/5500,
>М-71Ф - 1800/3600,
>а по данным Гугли:
>М-71 - 1800/2600 и 1670/5400.

>Кому верить?.. Придется строить сравнительные графики N(H) для М-63, М-71 и М-71Ф...

И уповать на то, что наддув на М-63 и М-71Ф сделан одинаково...