От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 29.04.2004 15:30:31 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: А точно...

>>Ото ж. По графику выходит, что границы высотности Су-6 составляют 1500 и 3850
>Андрей, я немножко занимался моделированием течений с торможением с учетом вязкости и могу сказать, что угробить это дело сильно небрежным профилированием достаточно легко. А ведь тогда средств моделирования практически никаких не было.

Но ведь это же взаимосвязанный процесс - затормозив поток в патрубке неправильной профилировкой не достигнешь той скорости, которую показал Су-6, разве нет?

>>м. И всего 250 м прибавки высотности от скоростного напора - да при его-то высокой скорости - ну не верится в это, хоть убейте. Вот взять тот же Су-2 - у него прибавка высотности самолета была 500-1000 м, хотя скорость заметно ниже, чем у Су-6.
>>И вообще, Косминков дажет такие цифры по номинальной мощности:
>>М-71 - 1550/5500,
>>М-71Ф - 1800/3600,
>>а по данным Гугли:
>>М-71 - 1800/2600 и 1670/5400.
>>Кому верить?.. Придется строить сравнительные графики N(H) для М-63, М-71 и М-71Ф...
>И уповать на то, что наддув на М-63 и М-71Ф сделан одинаково...

Наддув есть в табличках. У М-62 (1000 л.с.) с оборотами 2200 он (взлетный/номинальный) 1050/900, у М-63 (1100 л.с.) с 2300 - 1065/915, у М-71 - 1000/???, у М-73 - 1300/1030. Кстати, у того же М-73 номинальная мощность 2000 л.с. при параметрах 2400/1030 и при повышенной степени сжатия была равна взлетной у М-71 при параметрах 2300/1000. Тоже чудесато...