>Другое дело, что у немцев были проблемы со взрывателями (впрочем у британцев тоже вначале), так что четко определить что он не сработал, но исправен было сложно, но если бы не было проблемы не озоботились бы разработкой более чувствительных взрывателей.
Это действительно другое дело и к предмету разговора не относится.
>>Зато повреждение любого силового элемента фермы моментально приводит к потере жесткости со всеми вытекающими...
>
>В него еще попасть надо. Да и уж не всякое повреждение было столь фатальным.
Достаточно "попасть" осколком. Любая перебитая расчалка или раскос фермы - и самолет просто рассыпается в воздухе при перегрузках. Это неустранимый "родовой дефект" всех самолетов фоккеровской схемы, к которой, как известно, относились и "Яки". Ничего подобного не было у машин с работающей обшивкой.
>>Ну и где неувязка?
>
>не 50, а 10 раз, это во первых,
Неужели? А сколько в квадратном метре квадратных дециметров?
>во вторых такие дырки оставляли 30мм, ан е 20мм. Любой боеприпасних вас на смех поднимет с такими размерами дырки от 20мм пукалки.
Уважаемый! Перечитайте еще раз мой постинг и покажите, где я вообще что-либо говорил про калибр??? Речь, напомню, шла о том, что пробоина от снаряда в деревянной плоскости была в несколькео десятков раз больше по площади, чем от ТАКОГО ЖЕ снаряда в металлической. Калибр в данном случае мне вообще неизвестен, т.к. Перов-Растренин, на которых я ссылался, его не указывают. Так что, не надо мне приписывать свои собственные мысли.
>Она даже 9 слойную фанеру не ломает (благо один деятель проводил недавно подобные эксперименты)
Так, приплыли... 20-миллиметровый снаряд не ломает 9-слойную фанеру, однако. Интересно, что же это за "деятель" высказывает подобные утверждения.
>>Откуда Вы все это взяли? Вам вообще знакомо такое слово "сопромат"? И Вы в курсе, что предел прочности дюраля в 5-6 раз выше, чем у фанеры и древесины?
>
>И из этого вы делаете вывод, что дырка будет в 50 раз больше? Ну-ну..
Именно так. Поделюсь еще одним "секретом": древесина, в отличие от дюраля, обладает высокой анизотропией прочностных характеристик. Проще говоря, ей свойственно при силовом воздействии трескаться и раскалываться вдоль волокон. Это значительно увеличивает зону разрушения.
>>>А вы не рассматривайте сферических коней в вакууме.
>>Стало быть, шутка. Значит, Вы все-таки понимаете, что отдавать приоритет в боевой живучести "Яку" можно только в жанре черного юмора.
>
>Это не шутка. Это понимание того факта, что лучшая выживаемость у самолета с лучшей маневренностью и тяговооруженностью, а не с большей броней. при прочих равных
Опять занимаетесь подменой понятий. Rammstein и я говорили не о выживаемости, а о боевой живучести, то есть - о способности самолета "держать удар". При чем здесь маневренность и тяговооруженность?
Re: С какой... - Alex Medvedev02.03.2003 09:34:47 (54, 3914 b)
Re: С какой... - В.Кондратьев02.03.2003 15:13:24 (48, 4538 b)