От Алексей Матвиенко Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 02.03.2003 18:03:03 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ничего, ничего,...



>>Главная задача истребителя в нашем случае - не попасть под эту пулю или снаряд. Посмотрите лучше кадры фотокинопулеметов - там всё очень ясно и понятно. Вот, например, можно долго рассуждать о том, какое прочное крыло у Фокке-Вульфа 190, но в кадрах ФКП Мустанга оно отлетает с такой же легкостью, как и дерерянная консоль Ла-5 в кадрах с Мессершмитта.
>
>Вопрос лишь в том, сколько и каких пуль или снарядов успел "поймать" тот "Фокке-Вульф" или Ла-5 прежде, чем "расстался" с крылом. Думаю, что у Ла-5 (к сожалению) эта "критическая масса" попаданий гораздо ниже.

Ну, в случае с Фокке-Вульфом все ясно - несколько пуль 12,7.


P.S. А я бы предпочел летать на Як-3 :))
>
>PPS. "... На Як-3 и других самолетах с крыльями смешанной конструкции (Як-9 и Ла-7) имели место массовые случаи отставания верхней половины обшивки от каркаса крыла. Проверкой, проведенной в ноябре 1944 г., выявлено 114 таких случаев. Два из них закончились авариями, три - катастрофами.
>Разработанный в ОКБ-115 вариант усиления крыльев (...) не обеспечил достаточной прочности.
>Данный дефект был устранен только после перехода от крыла смешанной конструкции к цельнометаллическому".
>А.Т.Степанец: "Истребители Як"

А ветераны JG52 помнят о приказе по возможности избегать боев с новыми типами самолетов Як :) Со слов Кристера Бергстрома (Christer Bergstrom). Так что это вовсе не миф советской пропаганды. Кстати, у мессеров по ходу истории, тоже кое-что отваливалось :)
С уважением. Алексей.