От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К Алексей Матвиенко Ответить по почте
Дата 02.03.2003 18:16:16 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ничего, ничего,...


>>Вопрос лишь в том, сколько и каких пуль или снарядов успел "поймать" тот "Фокке-Вульф" или Ла-5 прежде, чем "расстался" с крылом. Думаю, что у Ла-5 (к сожалению) эта "критическая масса" попаданий гораздо ниже.
>
>Ну, в случае с Фокке-Вульфом все ясно - несколько пуль 12,7.

"Несколько" - это понятие растяжимое :о)

>А ветераны JG52 помнят о приказе по возможности избегать боев с новыми типами самолетов Як :) Со слов Кристера Бергстрома (Christer Bergstrom). Так что это вовсе не миф советской пропаганды.

А никто и не говорит, что это миф. Только надо учесть еще и количественное соотношение сил, а также то, что средний уровень летной подготовки немецких пилотов к тому времени заметно упал, а наших, наоборот, поднялся.

> Кстати, у мессеров по ходу истории, тоже кое-что отваливалось :)

Было дело, но это быстро исправили, а на Як-3 (из-за смешанной конструкции) - не получилось.

>С уважением. Алексей.

Взаимно, Вячеслав.