От DM Ответить на сообщение
К Ishak Ответить по почте
Дата 27.06.2005 19:03:47 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Юмор оценил :)

Добрый день!
>>Добрый день!
>

>>И что с того? :) В формуле сопротивления самолета нет геометрических параметров в чистом виде, зато есть площадь миделя. А вот мидель у Хари и у Р-47 уж больно разные...
>
>Формулы бывают разные. Иногда Bernouilli не хвотает и употреблять приходится уровнения Navier-Stokes где обьём контролья и "обмытоя поверхность" очень даже и играют.

Угу. Еще как играют! :)
Только вот вы назовите какой самолет из рассматриваемого периода проектировался с использованием упомянутого вами метода. Хотя бы один.

"1) вначале дается операторная интерпретация рассматриваемых начально-краевых задач в некоторых, естественных для данной задачи, функциональных пространствах;

2) затем приводятся аппроксимации полученных операторных уравнений уравнениями, обладающими более лучшими топологическими свойствами и определенными в своих функциональных пространствах;

3) далее на основе априорных оценок решений аппроксимационных уравнений в новых функциональных пространствах и теории степени отображений бесконечномерных пространств доказывается разрешимость аппроксимационных уравнений;

4) и наконец, на основе априорных оценок решений аппроксимационных уравнений уже в исходных функциональных пространствах с помощью предельного перехода, доказывается разрешимость первоначальных операторных уравнений.

Как уже отмечалось, в этой книге вышеописанный метод применяется к исследованию разрешимости как стационарной, так и эволюционной системы уравнений Навье-Стокса, однако он может быть использован и для различных задач неньютоновской гидродинамики. "


Я вот сколько за 20 лет литературы перелопатил - ни разу не встречал его упоминания для реального проектирования в 30-40 года...

>С Ув. Олег
>>
>>С уважением, Дмитрий
С уважением, Дмитрий