От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 30.06.2005 11:35:11 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: "Амэрики нэ...

>>>Но вообще конечно 90% вызывают сомнение. И повышение давления там невелико даже на предельных скоростях Мустанга и температура нагрева невелика.
>>На самом деле даже любое сколь-нибудь заметное снижение сопротивления пользительно для поршневиков, где под конец каждый пяток км/ч по крупицам наскребали. И потом, Дима предложил рацуху - дожиг топлива за радиатором... :-)
>Угу - ПВРД на скорости 600 кмвч. :-)

ФАУ-1! :-P

>Понимаешь - каждой степени повышения температуры соответствует свой оптимальный уровень повышения давления. Т.е. рост давления должен следовать росту температуры и наоборот.
>Иначе КПД цикла будет невелик - это будет эквивалентно выливанию бензина в воздух. Поэтому и устанавливали на ВДРК на И-250 хотя бы одну ступень компрессора.

Серега, я для чего смайлик поставил?! :-)