От Serge Turchin Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 30.06.2005 11:42:48 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: "Амэрики нэ...

>>>>Но вообще конечно 90% вызывают сомнение. И повышение давления там невелико даже на предельных скоростях Мустанга и температура нагрева невелика.
>>>На самом деле даже любое сколь-нибудь заметное снижение сопротивления пользительно для поршневиков, где под конец каждый пяток км/ч по крупицам наскребали. И потом, Дима предложил рацуху - дожиг топлива за радиатором... :-)
>>Угу - ПВРД на скорости 600 кмвч. :-)
>
>ФАУ-1! :-P

Ни фига - там ПуВРД. Пульсирующий то есть, за счет периодического циклического перекрытия канала. И означает совсем другую степень повышения давления. Почему и КПД неплохой. Но орет, зараза.

>>Понимаешь - каждой степени повышения температуры соответствует свой оптимальный уровень повышения давления. Т.е. рост давления должен следовать росту температуры и наоборот.
>>Иначе КПД цикла будет невелик - это будет эквивалентно выливанию бензина в воздух. Поэтому и устанавливали на ВДРК на И-250 хотя бы одну ступень компрессора.
>
>Серега, я для чего смайлик поставил?! :-)

Извини, не разобрал с утра.