От Ishak Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 30.06.2005 12:15:38 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: "Амэрики нэ...

Привет

>>>>Но вообще конечно 90% вызывают сомнение. И повышение давления там невелико даже на предельных скоростях Мустанга и температура нагрева невелика.

С Мустангом дело давно решенно: Жеффре Етелль порылся в архивах фирмы, беседовал с пенсионнерами и выяснил: если вообше получiлась тяга так мало, и совсем нечаино...

>>>На самом деле даже любое сколь-нибудь заметное снижение сопротивления пользительно для поршневиков, где под конец каждый пяток км/ч по крупицам наскребали. И потом, Дима предложил рацуху - дожиг топлива за радиатором...

>ФАУ-1! :-П

У Ледюка и Физлера V-1 совсем другие разнницы давления и температуры...

>>Понимаешь - каждой степени повышения температуры соответствует свой оптимальный уровень повышения давления. Т.е. рост давления должен следовать росту температуры и наоборот.

В принцыпе о таком эффекте знали все. У Поликарпова (по Косминкову) кое-что с подкапoтными потоками, на первых Ишаках получилось. Но дело тонкое: при малом отклонением режима, еффект вроде быстро теряется.

С Ув. Олег