>>>>Но вообще конечно 90% вызывают сомнение. И повышение давления там невелико даже на предельных скоростях Мустанга и температура нагрева невелика.
С Мустангом дело давно решенно: Жеффре Етелль порылся в архивах фирмы, беседовал с пенсионнерами и выяснил: если вообше получiлась тяга так мало, и совсем нечаино...
>>>На самом деле даже любое сколь-нибудь заметное снижение сопротивления пользительно для поршневиков, где под конец каждый пяток км/ч по крупицам наскребали. И потом, Дима предложил рацуху - дожиг топлива за радиатором...
>ФАУ-1! :-П
У Ледюка и Физлера V-1 совсем другие разнницы давления и температуры...
>>Понимаешь - каждой степени повышения температуры соответствует свой оптимальный уровень повышения давления. Т.е. рост давления должен следовать росту температуры и наоборот.
В принцыпе о таком эффекте знали все. У Поликарпова (по Косминкову) кое-что с подкапoтными потоками, на первых Ишаках получилось. Но дело тонкое: при малом отклонением режима, еффект вроде быстро теряется.
>В принцыпе о таком эффекте знали все. У Поликарпова (по Косминкову) кое-что с подкапoтными потоками, на первых Ишаках получилось. Но дело тонкое: при малом отклонением режима, еффект вроде быстро теряется.
Точно-точно. Сейчас вспомнил. Только не Поликарпов, а какой-то другой энтузазист был, из ЦАГИ. Есть информация в книжке про двухмоторные истребители (не Гугли, а в другой, более новой).
Авантюрист - что-то типа 700 кмвч обещал с моторами М-105, что-ли на самолетах типа пешки. Хотя все считается на пальцах.
Здравствуите,
>
>Точно-точно. Сейчас вспомнил. Только не Поликарпов, а какой-то другой энтузазист был, из ЦАГИ. Есть информация в книжке про двухмоторные истребители (не Гугли, а в другой, более новой).
>Авантюрист - что-то типа 700 кмвч обещал с моторами М-105, что-ли на самолетах типа пешки. Хотя все считается на пальцах.
Про авантюриста не знаю, но своим методом Поликарпов лишних 20кмч на тип 5, вроде выиграл.