>>1) поток тормозится перед радиатором (из-за расширения канала),
>Несомненно.
>>заторможенный поток более эффективно отбирает тепло от радиатора,
>А это с какого будуна? Тармопередача зависит от массы воздуха, при более высокой скорости - выше масса (расход) через радиатор. Вентилятор охлаждает лучше открытой форточки :)
>>2) воздух нагревается радиатором и сообщает ему дополнительную энергию, как в турбоджекте,
>Ага, тепловую. Дальше что?
А дальше - все тоже, что и в ТРД.
>3) давление на выходе регулируется створкой,
>Логично! :)
>4) в результате полученная дополнительная тяга компенсирует 90 % сопротивления, вносимого системой охлаждения.
>Ээээ. А откуда она дерется? Для создания тяги надо создать импульс силы. В данном случае - масса воздуха через створку на его скорость. А скорость - тю-тю. Сплошные потери. Я не вижу побудительной причины потоку ускорится, одного сужения канала мало.
Ну Вас же не удивляет, то что МиГ-31 летит и основная сила приложена к дозвуковой части воздухозаборника.
И в случае Мустанга сила тяги тоже прикладывается к расширяющемуся участку канала перед радиатором. А на сопле скорее всего реализуется сопротивление.
>Да и не логично это. Ускорение потока чезез полузакрытый радиатор вызовет обратный эффект на самом радиаторе. Вместо того, что бы уменьшить охлаждение, оно увеличится (увеличится расход).
>Спорте -я сонный и потому соображаю плохо :)
>>В общем, за исключением торможения (процесс сжатия на термодинамической диаграмме цикла) - примерно то же самое характерно и для воздухозаборника любого Яка. Но без этого сжатия цикла не будет... Могет-быть, могет-быть...
>
>>>>>
>>>С уважением, Дмитрий
>С уважением, Дмитрий