От Serge Turchin Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 30.06.2005 11:04:40 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Я что,...

>Добрый день!

>>1) поток тормозится перед радиатором (из-за расширения канала),
>Несомненно.

>>заторможенный поток более эффективно отбирает тепло от радиатора,
>А это с какого будуна? Тармопередача зависит от массы воздуха, при более высокой скорости - выше масса (расход) через радиатор. Вентилятор охлаждает лучше открытой форточки :)

>>2) воздух нагревается радиатором и сообщает ему дополнительную энергию, как в турбоджекте,
>Ага, тепловую. Дальше что?

А дальше - все тоже, что и в ТРД.

>3) давление на выходе регулируется створкой,
>Логично! :)

>4) в результате полученная дополнительная тяга компенсирует 90 % сопротивления, вносимого системой охлаждения.
>Ээээ. А откуда она дерется? Для создания тяги надо создать импульс силы. В данном случае - масса воздуха через створку на его скорость. А скорость - тю-тю. Сплошные потери. Я не вижу побудительной причины потоку ускорится, одного сужения канала мало.

Ну Вас же не удивляет, то что МиГ-31 летит и основная сила приложена к дозвуковой части воздухозаборника.

И в случае Мустанга сила тяги тоже прикладывается к расширяющемуся участку канала перед радиатором. А на сопле скорее всего реализуется сопротивление.

>Да и не логично это. Ускорение потока чезез полузакрытый радиатор вызовет обратный эффект на самом радиаторе. Вместо того, что бы уменьшить охлаждение, оно увеличится (увеличится расход).
>Спорте -я сонный и потому соображаю плохо :)

>>В общем, за исключением торможения (процесс сжатия на термодинамической диаграмме цикла) - примерно то же самое характерно и для воздухозаборника любого Яка. Но без этого сжатия цикла не будет... Могет-быть, могет-быть...
>
>>>>>
>>>С уважением, Дмитрий
>С уважением, Дмитрий