От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Ishak Ответить по почте
Дата 28.06.2005 11:56:29 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Я тоже

>Первыи раз читаю про Навиер-Стокес на русском языке. Буду врашятся в Мире с новым блеском. Болшое Вам спасибо

Дорогой товарищ, Навье-Стокса гоняли еще в СССР в ЦАГИ на БЭСМ-6 в 80-х годах прошлого столетия. При определенных замыканиях, конечно. Не говоря уже про более позднее время.

Только не путайте инженерные методы с научно-исследовательскими работами... А также чем отличается задачи синтеза и анализа. Кроме того, вы забыли про такую неприятую особенность как аэроупругость и т.д. и т.п.

И от того, что кто-то посчитает один из статических режимов обтекания ЛА, или даже тысячу таких режимов - счастья не наступит.

Ибо нужно глядеть в корень - Навье-Стокс, МКЭ и т.п. - это инструменты решения прямой задачи, а создание оптимального ЛА - это задача обратная.

И в этом суть.

Поэтому к компьютеру и расчетному комплексу нужен маленький дополнительный компонент - голова.
>>>С Ув. Олег
>