От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 30.06.2005 10:50:52 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

"Амэрики нэ вижу!" (с)

>написано примерно следующее - 1) поток тормозится перед радиатором (из-за расширения канала), заторможенный поток более эффективно отбирает тепло от радиатора, 2) воздух нагревается радиатором и сообщает ему дополнительную энергию, как в турбоджекте, 3) давление на выходе регулируется створкой, 4) в результате полученная дополнительная тяга компенсирует 90 % сопротивления, вносимого системой охлаждения.

И что тут сокровенного? Эта картина для любого радиатора справедлива (в той или иной мере), а для грамотно закапотированных "звезд" - и поболе эффект будет. Вот насчет 90% я бы засомневался - считать надо...