От Ishak Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 28.06.2005 10:51:05 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Я тоже

Добрый день!
>>
>
>>>И что с того? :) В формуле сопротивления самолета нет геометрических параметров в чистом виде, зато есть площадь миделя. А вот мидель у Хари и у Р-47 уж больно разные...
>>

>Угу. Еще как играют! :)
>Только вот вы назовите какой самолет из рассматриваемого периода проектировался с использованием упомянутого вами метода. Хотя бы один.

><и>"1) вначале дается операторная интерпретация рассматриваемых начально-краевых задач в некоторых, естественных для данной задачи, функциональных пространствах;

>2) затем приводятся аппроксимации полученных операторных уравнений уравнениями, обладающими более лучшими топологическими свойствами и определенными в своих функциональных пространствах;

>3) далее на основе априорных оценок решений аппроксимационных уравнений в новых функциональных пространствах и теории степени отображений бесконечномерных пространств доказывается разрешимость аппроксимационных уравнений;

>4) и наконец, на основе априорных оценок решений аппроксимационных уравнений уже в исходных функциональных пространствах с помощью предельного перехода, доказывается разрешимость первоначальных операторных уравнений.

>Как уже отмечалось, в этой книге вышеописанный метод применяется к исследованию разрешимости как стационарной, так и эволюционной системы уравнений Навье-Стокса, однако он может быть использован и для различных задач неньютоновской гидродинамики. "

>Я вот сколько за 20 лет литературы перелопатил - ни разу не встречал его упоминания для реального проектирования в 30-40 года...

И не встретети: нужен мошныи компютер и программа. Без етого даже гении как Поликарпов далеко не уидет.
Среди причин сопротивления есть и трение по поверхностям. У Хурри есть воздуху за что хвотатся !

Первыи раз читаю про Навиер-Стокес на русском языке. Буду врашятся в Мире с новым блеском. Болшое Вам спасибо

>>С Ув. Олег