Добрый день!
>>
>
>>>И что с того? :) В формуле сопротивления самолета нет геометрических параметров в чистом виде, зато есть площадь миделя. А вот мидель у Хари и у Р-47 уж больно разные...
>>
>Угу. Еще как играют! :)
>Только вот вы назовите какой самолет из рассматриваемого периода проектировался с использованием упомянутого вами метода. Хотя бы один.
><и>"1) вначале дается операторная интерпретация рассматриваемых начально-краевых задач в некоторых, естественных для данной задачи, функциональных пространствах;
>2) затем приводятся аппроксимации полученных операторных уравнений уравнениями, обладающими более лучшими топологическими свойствами и определенными в своих функциональных пространствах;
>3) далее на основе априорных оценок решений аппроксимационных уравнений в новых функциональных пространствах и теории степени отображений бесконечномерных пространств доказывается разрешимость аппроксимационных уравнений;
>4) и наконец, на основе априорных оценок решений аппроксимационных уравнений уже в исходных функциональных пространствах с помощью предельного перехода, доказывается разрешимость первоначальных операторных уравнений.
>Как уже отмечалось, в этой книге вышеописанный метод применяется к исследованию разрешимости как стационарной, так и эволюционной системы уравнений Навье-Стокса, однако он может быть использован и для различных задач неньютоновской гидродинамики. "
>Я вот сколько за 20 лет литературы перелопатил - ни разу не встречал его упоминания для реального проектирования в 30-40 года...
И не встретети: нужен мошныи компютер и программа. Без етого даже гении как Поликарпов далеко не уидет.
Среди причин сопротивления есть и трение по поверхностям. У Хурри есть воздуху за что хвотатся !
Первыи раз читаю про Навиер-Стокес на русском языке. Буду врашятся в Мире с новым блеском. Болшое Вам спасибо
>>С Ув. Олег
Re: Я тоже - Serge Turchin28.06.2005 11:56:29 (44, 971 b)
Ре: Я тоже - Ishak29.06.2005 13:48:43 (29, 1790 b)