От DM Ответить на сообщение
К Ishak Ответить по почте
Дата 29.06.2005 17:07:14 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Да я - нормально :)

Добрый день!
>>Добрый день!
>
>>>В середине 80ых англо-амеры поразвлекались с супер-программои с фракталами на сверх-цомпьутере, моделизировали Мустанга.
>>>Получилось что радиатор самолета давал болше тяги (как сопло) чем сопротивления!
>>
>>А вы радиатор с патрубками не спутали? Радиатор, в том числе и на Мустанге, чистое сопротивление. Сотовая конструкция, через которую проходит воздух. Не думаю, что ковшовая регулировка может приблизить его к соплу Лаваля :) Патрубки действительно дают реактивную тягу, но ее уже умели тогда учитывать.
>
>Блин ДМ... До конца читаите! Вы из меня полного дурака сделали: как может радиатор Вам тягу давать?
А я и не про Вас :) Я просто уточнил - ВЫ не спутали, когда описывали ИХ результат? Просто, на всякий случай :) Потому как такой бред получить...
Прошу прощения, если каряво высказался.


С уважением, Дмитрий